Урок английского языка по теме "My day". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 4

Ключевые слова: английский язык


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2 МБ)


Класс: 4 «А»

Базовый учебник: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова. Английский язык. 4класс («English4»). Москва, «Просвещение», 2017 г.

Цель:» формирование коммуникативных навыков, активизация в речи лексики по теме «My Day».

Задачи:

  • образовательная: развитие речевых умений;
  • развивающая: развитие творческих способностей, воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять; развитие способности к соотнесению, сравнению; развитие умения работать самостоятельно;
  • воспитательная: формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь.

Речевой материал: лексический и грамматический материал Цикла 3.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Формы работы обучающихся: коллективные, в группах, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
  • метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
  • личностные: формирование ответственного отношения к учению, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; готовности к коллективному творчеству.

Оборудование: рабочая тетрадь, рабочие листы для групповой работы, лист самооценки, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Ход урока

Этап

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность учеников.

Результаты

1

Организационный

Good morning, boys and girls. I'm glad to see you. How are you? I hope everybody is fine.

Приветствуют учителя.

Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическая ориентация.

2 1.Фонетическая зарядка

We'll begin with phonetic drill. Let's repeat some sounds after me.
[e] dress, breakfast, lesson, every, begin

[/\] lunch, come, cup

[i]begin, sit, it

[ou] go, home, no

[ei] take, make

Учащиеся повторяют за учителем звуки. Коммуникативные: построение высказываний, участие в диалоге.

2.Формирование темы, постановка цели
(Учитель подводит учащихся к открытию темы урока через пословицу)

Now look at the screen. You can see an English proverb. Listen to me and try to translate it.
Early to bed
And early to rise
Makes a man healthy
Wealthy and wise. (Кто рано ложиться и рано встает, здоровье богатство и ум наживет)
Well done! You are right! We'll speak, read and do exercises about working day.
Учащиеся пытаются с помощью учителя перевести пословицу.

3. Отработка лексики по теме.

What time is it? Look, read and translate. (Слайд 1)

Учащиеся читают предложения и переводят.

3

Активизация лексики. Совершенствование навыков говорения

1.Look at the screen. What do you usually do before school, at school and after school? Make up sentences (Слайд 2)

Учащиеся по очереди составляют предложения о своем рабочем дне.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

4

Работа в группах

Task 1. Прочитайте про себя рассказ о Майке и его друзьях. Назовите номера отрывков в нужном порядке, чтобы получился связный рассказ. (Тексты на листочках)

Task 2. True or False
1.Mike and his friends play football on Sundays.
2. They do their homework every day.
3. They listen to music on Fridays.
4. They play computer games on Mondays
5. They watch TV on Wednesdays.

1) Mike is nine. He is a pupil. He has got a lot of friends. They are in the 4th form. On Sundays the friends walk, play football or go to the zoo. Football is Mike's favourite sport.
2) On Fridays they often watch wonderful TV programmes. And on Saturdays they like to go to a birthday party. They help their mothers to clean the rooms. They are good friends. They like to work and rest together.
3) On Monday they would like to play and play. But they are pupils. They are busy and must do their homework. They do it every day.
4) On Tuesdays they have some time to listen to music. And on Wednesdays they often play computer games. Thursdays are for reading funny fairy tales.

Коммуникативные: планирование сотрудничества: умение работать с партнером; умение выражать свои мысли с условиями коммуникации.

5

Динамичеcкая пауза

I think it's time to relax. Who wants to do our exercises?

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!

Зарядку проводит один из учеников по желанию.

Личностные: смена вида деятельности для снятия напряжения, ценностное отношение к своему здоровью

6

Повторение грамматического материала «Модальный глагол Must». Совершенствование навыков говорения

Choose must or mustn't. (Слайд 4)

Учащиеся по очереди читают и выбирают предложения о своем рабочем дне.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

7

Составление рассказа в Past Simple.
Совершенствование навыков монологической речи

Read the text about Jack's weekend.

Ученики составляют рассказ о выходных Джека в Past Simple.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

8

Рефлексия
(подведение итогов урока) выставление оценок. Учитель просит высказать учащихся свое мнение о том, понравился ли урок.

Boys and girls, if you like our lesson please put a red leaf on the tree, if partly you like it - the green one and don't like it at all - the blue one.

Учащиеся высказывают свое мнение об уроке.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества; участвовать в диалоге, слушать и понимать других

9

Информация о домашнем задании

Сообщает домашнее задание. All about me. Упр. 4, стр. 108, Раб.тетрадь

Учащиеся записывают домашнее задание