Открытый урок английского языка на тему "Family"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Ключевые слова: английский язык, семья


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3 МБ)


Учебник "Spotlight" - 5 класс; авторы Ю.Е.Ваулина, Д.Дули.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».

Образовательный аспект:

  • Актуализация и контроль грамматического и лексического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;
  • Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения, письма, чтения.

Развивающий аспект:

  • Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
  • Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.
  • Развитие познавательного интереса к различному образу жизни.

Воспитательный аспект:

  • Воспитание интереса к изучению темы и реалиям страны изучаемого языка;
  • Воспитание культуры общения в парах, в группах;
  • Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку.

Тип урока: актуализация знаний.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор.

Дидактический материал: карточки-задания.

Время: 40 минут.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Постановка темы урока, сообщение цели.
  3. Актуализация ранее изученного лексического материала.
  4. Фонетическая разминка.
  5. Развитие навыков чтения, письма, монологической речи.
  6. Физминутка.
  7. Активизация и отработка грамматического материала.
  8. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning, children!
I am glad to see you!
Sit down please!

II. Постановка темы урока, обозначение цели (первый слайд)

На экране фотография семьи.

T: Please, look at the active board and say what we will speak about today?

The subject of today's lesson is "Family" What is a good family for you? What is this family like?

We are going to speak about families, revise the words and grammar.

III. Peчевая зарядка (второй слайд)

T: As for me, I 've got a big family. What about you? I would like to ask some questions about your families.

Have you got a family?

Is your family large or small?

Have you got a father?

What is your father's name?

How old is he?

What's your sister like?

Have you got a mother? a sister? / a brother? /a grandmother?

OK. Good of you! I see, most of you have very happy families.

IV. Фонетическая зарядка (третий слайд)

Let`s train our tongues. Read this poem after me, please.

I`ve got a mother,
I`ve got a father,
I`ve got a sister,
I`ve got a brother,
We live together,
We love each other!

V. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного

T: Please, open your books page 38, ex 1. Read the task. Look at the picture of the girl. Her name is Sarah. She is an English girl. She wrote a letter to her pen friends.

1) Put the paragraphs in the correct order, please.

2) Read the text.

3) Listen to my sentences and decide if they are true, false, doesn't say.

Sarah is from Russia.

- Sarah is 10 years old.

- She has got a mother, a father, a brother and a sister.

- Her sister Emily is friendly but very noisy

- Her brother can play football.

- Her mother's name is Helen

- Her mother can play the guitar

4) T: Draw Sarah's family tree.

5) T: Who wants to tell about his/her family to Sarah? Look at the cards. You may use the following plan:

(Учитель дает учащимся опору для монологического высказывания и образец. Слайд 5)

VI. Физкультминутка

Look and Point.

Look at the ceiling,
Look at the door,
Look at the window,
Look at the floor.
Point to the window,
Point to the door,
Point to the window,
Point to the floor.

VII

T: Boys and girls, make up sentences using these words. (Слайд 7)

1. got, mother, a, has, Kate. - Kate has got a mother.

2. you, Have, family, a got? - Have you got a family?

3. is, My, family, big. - My family is big.

4. have, I, got, a, brother. - I have got a brother.

5. father, Have, you, a, got? - Have you got a father?

VIII. Рефлексия. (Слайд 8)

Thank you for your work. - You were very active today.

It was interesting to know about your families. I think you can tell your English friends about your family. And what was the most interesting for you?

Ученикам предлагается оценить свою работу на уроке с помощью карточек-смайликов:

  • зеленый - урок понравился, трудностей при выполнении заданий не возникло;
  • желтый - возникли некоторые затруднения при выполнении отдельных заданий;
  • красный - материал урока показался сложным.

IX. HOMETASK

Ex. 4 p38 w/b. Write about your family.

The lesson is over. Come to me and get your marks. Good-Bye!