Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе. Тема: «Названия городов. Слова с буквой U»

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2

Ключевые слова: английский язык


Автор УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тип урока: комбинированный.

Цель: научить читать названия городов и слова с буквой U и уметь их использовать в речи.

Задачи:

  • Сформировать навыки чтения и говорения у детей. Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение);
  • Развивающие: развитие языковой догадки; развитие интереса к языку; социокультурное развитие, развитие навыков чтения, аудирования и письма;
  • Воспитательные: научить быть внимательными, слушать других.

УУД.

  • Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
  • Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Планируемые результаты:

  • личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  • метапредметные: умение работать в паре, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
  • предметные: формирование фонетических и лексических навыков в рамках темы урока

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

1

Организационный момент

Good morning, boys and girls.

Good morning, teacher!

2

Речевая разминка.
Повторение предыдущей темы

What's your name? How are you? Nice to meet you! What is it? Is it a cake? Is it a cake or a pie?
Возьмите веер с местоимениями. Хэрри не знает английских местоимений. Помогите ему, какие местоимения ему нужны, чтобы назвать: себя, свою маму, холм, зверя, своего папу. (5 минут)

Уч-ся отвечают на вопросы и реплики

3

Определение темы урока

Look at the interective whiteboard. We have some pictures. What are they? Как вы думаете какая сегодня тема урока? Города России.

Смотрят на картинки, называют тему урока.

4

Развитие навыков чтения

На Северо-Западе России находится город. (я читаю) Pskov. Недалеко от Пскова находится другой крупный город, называется Novgorod. На дальнем востоке-Vladivostok. Как читаются названия русских городов по-английски? Назовите города, в которых есть звук О (Pskov, Novgorod, Rostov, Tambov). Назовите города со звуком s (Pskov, Rostov, Tomsk, Vladivostok) (5 мин)

Читают по-английски названия городов. Отвечают на вопросы учителя.

5

Развитие навыков аудирования. и говорения

Песня "Where are you from?". Open your Student's books at page 26, ex. 2Б. Послушай диктора и скажи, откуда эти дети родом.
Поработайте в парах, узнайте от куда родом эти дети.

Слушают аудиозапись, отвечают на вопросы, составляют диалоги.

6

Физкультминутка

Stand up/«Сlap your hands» (2 мин)

Повторяют за учителем движения.

7

Введение новой лексики

Open your copy-books, write down the date. Today is the 31st of January. Отступите 2 клеточки, запишите дату. Посмотрите на доску, перед вами слова: tulip, pupil, student, cute, blue. Как читается буква U? Приклейте новые слова в тетради и запишите правило. Come to the blackboard, let's play games: «Передай мячь», «Переводчик». Платон, read, the new words, please. Тролль Хэрри очень спешил, и не дописал буквы в словах, давайте ему поможем? Больше никаких ошибок Хэрри не совершил? Давайте исправим! (15 мин) Резерв: упр. 4 стр. 28

Отвечают на вопросы учителя. Записывают дату, приклеивают новые слова, играют в игры, выполняют задания.

8

Рефлексия

«Светофор» (2-3 мин)

Поднимают соответствующий кружок

9

Подведение итогов урока

Выставление оценок
Д.з. Уч. стр. 27, упр. 3 А,Б, учить слова, Р.Т. стр. 67, упр.2,3.(3 мин)

Вопросы по д.з.