Личностные умения:
самоопределение - проявлять готовность и способность к саморазвитию; формировать целостный взгляд на мир, уважительное отношение к иному мнению; принятие социальной роли обучающегося; развивать мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения.
|
Познавательные умения:
общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществлять смысловое чтение;
предметные - выделять общие и отличительные особенности птиц, устанавливать зависимости наступающего сезона и поведения птиц, зависимость способа питания птицы от строения клюва; знакомиться с многообразием птиц, знать и объяснять понятия: «перелётные», «оседлые» птицы.
Регулятивные умения:
планирование - планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем.
Коммуникативные умения:
Формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
|
Предметные умения:
- научиться классифицировать птиц по признаку «перелётные-зимующие»;
- называть отличительные особенности птиц;
- называть причины сезонных перелётов птиц: отсутствие пищи, холод;
- научиться узнавать птиц на рисунке, описывать птицу:
- уметь отличать птиц хищных и растительноядных;
- понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять;
- работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний;
- рассматривать иллюстрации в учебнике, извлекать из них нужную информацию; отвечать на вопросы и оценивать свои знания.
|