Тип урока: Нестандартный урок. Хакатон. https://cloud.mail.ru/public/n1u2/Hg6zKFNg9 - видеоурок.
Деятельностная цель:
- Формирование у учащихся умений построения и применения новых знаний.
- Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения.
- Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции.
- Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.
Содержательная цель:
- Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
- Закрепление и при необходимости коррекция изученных понятий, алгоритмов.
- Контроль и самоконтроль изученных понятий, алгоритмов.
Цель урока: Повторить свойства графиков линейной функции, параболы, гиперболы, логарифмической, показательной и тригонометрической функции. Применять свойства функций при распознавании графиков, по графику функции составлять уравнение функции, находить значение функции в точке.
Задачи урока:
образовательные:
- обеспечить в ходе урока повторение и закрепление свойств функций;
- сформировать у учащихся следующие специальные умения: узнавать графики функций, составлять уравнения функций по графику, находить значение функции в точке, находить коэффициенты уравнения функции;
развивающие:
- создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать выводы;
- создать условия для развития коммуникативных навыков;
- развить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале;
- развить у учащихся интеллектуальные способности переноса знаний и умений в новые ситуации;
воспитательные:
- способствовать развитию у учащихся культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
- способствовать развитию у учащихся умения отстаивать свою точку зрения;
- содействовать повышению уровня мотивации учащихся на уроках через средства обучения;
- способствовать формированию готовности и мобилизации усилий на выполнение заданий;
Планируемые образовательные результаты:
предметные:
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в иных образовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
- создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
личностные:
- формирование познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
- развитие самостоятельности в приобретении новых знаний и практических навыков;
- формирование ценностного отношения к товарищам, учителю, всем участникам образовательного процесса;
- формирование осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях;
метапредметные:
- умение понимать назначение и смысл поставленной задачи, актуализировать ее и интуитивно представлять алгоритм ее решения.
- умение ясно, аргументировано, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
- умение использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
- умение применять информационные технологии в решении поставленной задачи.
Основные понятия темы: графики линейной функции, параболы, гиперболы, логарифмической, показательной и тригонометрической функции и их свойства.
Межпредметные связи: информатика.
Технологии:
- обучение в сотрудничестве;
- ИКТ технологии; проектное обучение;
- "перевернутый класс".
Ресурсы:
- ПК учителя с доступом к локальной сети и Интернету, раздаточный материал;
- чек-лист по созданию бота;
- лист распределения обязанностей;
- синквейн, ПК для учащихся со встроенными колонками и микрофонами с доступом к локальной сети и Интернету.
Организационная структура урока
Источники информации