Общая часть |
||||
Предмет |
Внеурочное занятие |
класс |
1 |
|
Тема занятия |
Изготовление открытки к 9 мая. Роспись. |
|||
Тип занятия |
Урок изучения и закрепления новых знаний (комбинированный) |
|||
Цель |
Закрепить навыки рисования по образцу, основные и составные цвета.
|
|||
Планируемые образовательные результаты |
||||
Предметные |
Метапредметные (УУД) |
Личностные |
||
1. Знать - технику составления композиции; материалы, используемые для выполнения компоэиций.
|
Развитие устойчивой познавательной мотивации на изучение темы «Изготовление открытки к 9 мая!», развитие чувства патриотизма к своей стране. |
|||
Коррекция нарушений развития ребенка |
Снять состояние робости, застенчивости. Развитие мелкой моторики. |
|||
Основные понятия и термины |
Получение составных цветов |
|||
Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.) |
образец, презентация |
|||
Методы обучения |
Словесный, практический |
Этапы |
Ход урока |
УУД |
I. Организационный момент |
Учащиеся проходят в класс и встают около своих рабочих мест.
Встали дружно повернулись
|
|
2. Сообщение темы и цели |
Игра в парах в пазлы. (получаем открытку)
|
Умение работать в парах |
3. Практическая работа |
Практическая работа.
2. Анализ образца.
Правила работы. Работаем аккуратно, рисовать начинаем сверху вниз. Следим, чтобы вода в банке была чистая. Планирование.
Как получить оранжевый?
|
Коммуникативные УУД
2. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Личностные УУД
|
4. Подведение итогов |
Оценка работы.
|
|
5. Рефлексия |
Оцениваем себя звездочками. Сегодня на уроке мы все мастерили, старались. Если вам понравилось занятие и все получилось, прикрепите красную звездочку на электрон. доску, если не понравилось то желтую. |