Сценарий спортивного досуга "В гостях у Карлсона" во второй младшей группе

Разделы: Работа с дошкольниками

Класс: д/с

Ключевые слова: вторая младшая группа, спортивный досуг


Цель: укреплять здоровье детей, поддерживать позитивное эмоциональное состояние во время двигательной активности.

Задачи:

  • Закрепить с детьми ранее приобретенные двигательные навыки.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку действовать сообща.
  • Формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека.

Оборудование: обручи, лыжи, флажки.

Герои: Карлсон, ведущий.

Ведущий: Начинаем зимний праздник! Если хочешь стать умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым. Никогда не унывай. В цель снежками попадай, в санках с горки быстро мчись и на лыжи становись! Ребята, а вы слышите к нам кто-то спешит?

С криком вбегает Карлсон.

Карлсон: Подождите опоздал? Ой, ой, ой! Опоздал! (достает подушку, ложится на нее, обвязывает голову полотенцем).

Ведущий: Карлсон ты что разлегся? Вставай! У нас тут спортивный праздник, а ты лежишь!

Карлсон: Опоздал! Я так спешил, торопился и наверное заболел! И никто меня теперь не вылечит.

Ведущий: Ребята, что же делать? Я наверное знаю. Карлсону поможет банка с вареньем.

П/ игра «Передай банку с вареньем» (стоя в кругу дети, под музыку, передают банку с вареньем, последний игрок вручает банку Карлсону)

Карлсон: Ой! Полегче стало мне!

Ведущий: А скажи-ка нам, Карлсон, чем ты занят по утрам?

Карлсон: Я, ребята дома сплю, до полудня я храплю.

Ведущий: Расскажи-ка по порядку - часто делаешь зарядку, спортом занимаешься, водой обливаешься?

Карлсон: Нет, зарядку, я не делал никогда! Закаляться - страшно братцы, ведь холодная вода! Может средство есть какое? Чтобы сильным стать и ловким от других не отставать?

Ведущий: ребята, что же нужно делать, чтобы сильным быть и смелым?

Дети: зарядку делать.

Ведущий: Есть такое средство, есть! Утром долго не валяться, физкультурой заниматься! Бегать, прыгать и скакать, душ холодный принимать.

Карлсон: У-у-у (чешет затылок)

Ребенок:

После утренней зарядки
Будет все у нас в порядке
На зарядку, на зарядку
На зарядку становись!

Ведущий: Ребята вставайте в круг, научим Карлсона выполнять упражнения.
Выполняется зарядка под музыку «Солнышко лучистое».

Ведущий:

Неважно получается
Но Карлсон старается!
Как следует поучится
И всему научится!

Карлсон: Да, ребята, теперь я буду всегда выполнять утреннюю гимнастику

Ведущая: А скажи-ка Карлсон, зачем тебе необыкновенные лыжи?

Карлсон: А, это неслучайно, я захватил их с крыши на всякий случай, один раз так торопился, одел лыжи и поехал. Хотите посмотреть, как это было? (показывает) А у вас так получится, интересно?

Конкурс. Ходьба на лыжах (парами соревнуются до флажка и обратно)

Карлсон достает цветы из сумки и обращается к ведущему: Это вам!

Ведущий: Спасибо Карлсон, а давайте поиграем в игру с обручами, которая называется «Найди свой домик».

Ведущий: Ну, ребята, тренировку провели вы очень ловко, получайте-ка награду (достает большую конфету)

Карлсон: Ой какие вкусные призы.

Ведущий: Ребята давайте поиграем с Карлсоном в прятки, спрячем от него конфету.

Игра «У кого конфета?»

Карлсон находит конфету
Я буду закаляться,
Зарядкой заниматься!
И ловким чемпионом
Я вырасту друзья!

Карлсон угощает всех конфетами и прощается со всеми.