Цель: укреплять здоровье детей, поддерживать позитивное эмоциональное состояние во время двигательной активности.
Задачи:
- Закрепить с детьми ранее приобретенные двигательные навыки.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку действовать сообща.
- Формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека.
Оборудование: обручи, лыжи, флажки.
Герои: Карлсон, ведущий.
Ведущий: Начинаем зимний праздник! Если хочешь стать умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым. Никогда не унывай. В цель снежками попадай, в санках с горки быстро мчись и на лыжи становись! Ребята, а вы слышите к нам кто-то спешит?
С криком вбегает Карлсон.
Карлсон: Подождите опоздал? Ой, ой, ой! Опоздал! (достает подушку, ложится на нее, обвязывает голову полотенцем).
Ведущий: Карлсон ты что разлегся? Вставай! У нас тут спортивный праздник, а ты лежишь!
Карлсон: Опоздал! Я так спешил, торопился и наверное заболел! И никто меня теперь не вылечит.
Ведущий: Ребята, что же делать? Я наверное знаю. Карлсону поможет банка с вареньем.
П/ игра «Передай банку с вареньем» (стоя в кругу дети, под музыку, передают банку с вареньем, последний игрок вручает банку Карлсону)
Карлсон: Ой! Полегче стало мне!
Ведущий: А скажи-ка нам, Карлсон, чем ты занят по утрам?
Карлсон: Я, ребята дома сплю, до полудня я храплю.
Ведущий: Расскажи-ка по порядку - часто делаешь зарядку, спортом занимаешься, водой обливаешься?
Карлсон: Нет, зарядку, я не делал никогда! Закаляться - страшно братцы, ведь холодная вода! Может средство есть какое? Чтобы сильным стать и ловким от других не отставать?
Ведущий: ребята, что же нужно делать, чтобы сильным быть и смелым?
Дети: зарядку делать.
Ведущий: Есть такое средство, есть! Утром долго не валяться, физкультурой заниматься! Бегать, прыгать и скакать, душ холодный принимать.
Карлсон: У-у-у (чешет затылок)
Ребенок:
После утренней зарядки
Будет все у нас в порядке
На зарядку, на зарядку
На зарядку становись!
Ведущий: Ребята вставайте в круг, научим Карлсона выполнять упражнения.
Выполняется зарядка под музыку «Солнышко лучистое».
Ведущий:
Неважно получается
Но Карлсон старается!
Как следует поучится
И всему научится!
Карлсон: Да, ребята, теперь я буду всегда выполнять утреннюю гимнастику
Ведущая: А скажи-ка Карлсон, зачем тебе необыкновенные лыжи?
Карлсон: А, это неслучайно, я захватил их с крыши на всякий случай, один раз так торопился, одел лыжи и поехал. Хотите посмотреть, как это было? (показывает) А у вас так получится, интересно?
Конкурс. Ходьба на лыжах (парами соревнуются до флажка и обратно)
Карлсон достает цветы из сумки и обращается к ведущему: Это вам!
Ведущий: Спасибо Карлсон, а давайте поиграем в игру с обручами, которая называется «Найди свой домик».
Ведущий: Ну, ребята, тренировку провели вы очень ловко, получайте-ка награду (достает большую конфету)
Карлсон: Ой какие вкусные призы.
Ведущий: Ребята давайте поиграем с Карлсоном в прятки, спрячем от него конфету.
Игра «У кого конфета?»
Карлсон находит конфету
Я буду закаляться,
Зарядкой заниматься!
И ловким чемпионом
Я вырасту друзья!
Карлсон угощает всех конфетами и прощается со всеми.