Форма: веб-квест.
Использованные платформы: https://zoom.us, http://linoit.com
Технические средства: гаджеты: ПК/ноутбук.
Цели:
- Образовательная - вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать самостоятельно по теме.
- Развивающая - развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения учащихся; формирование навыков исследовательской деятельности, публичных выступлений, умений самостоятельной работы с литературой и Интернет - ресурсами; расширение кругозора, эрудиции.
- Воспитательная - воспитание толерантности, личной ответственности за выполнение выбранной работы.
Название этапа, платформа |
Применяемая форма |
Метод обучения |
Кол-во времени на этап |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Мотивация к учебной деятельности
|
фронтальная |
Словесный |
1 мин |
Скажите, ребята, как часто вы участвуете в конкурсах? Победы одерживали? А какие награды получили самые запоминающиеся? Вот представьте, что после участия в одном из конкурсов, например, конкурсе рисунков, вы выиграли семейный тур в Рим на выходные. Вы понимаете, что на знакомство с городом у вас есть только один день. К нему нужно подготовиться, чтобы не пропустить самое интересное. |
Отвечают на вопросы учителя. |
Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии
|
фронтальная |
Словесный |
2 мин |
Давайте вспомним, что вы уже знаете о городе Риме?
Постепенно город рос, его облик менялся. |
Вспоминают известное. |
Выявление места и причины затруднения
|
Фронтальная |
Словесный |
1 мин |
А знаете ли вы как выглядел город в самом начале нашей эры? |
Предполагают, что появились новые постройки |
Построение выхода из затруднения
|
Групповая |
|
5 мин |
Скажите, ребята, что вам будет интереснее: послушать мой рассказ о достопримечательностях Рима, или самим раздобыть эти знания?
|
Выбирают способ активного действия Делятся на группы.
Переходят по ссылке.
|
Каждому члену группы я предлагаю определенную роль. | Выбирают роль. | ||||
Реализация построенного проекта.
|
Групповая |
Поисковый, аналитический |
20 мин |
Координирует работу групп. |
Выполняют задания, размещают результат на линоит ком.
|
Рефлексия
|
Групповая |
Опрос |
5 мин |
Проводит голосование за лучшую работу.
Предлагает участникам составить синквейн на тему «Урок». |
Голосуют за лучшую работу стикерами. Составляют синквейн. |
Домашнее задание
|
|
|
1 мин |
Выдает домашнее задание: Показать родителям результаты работы на уроке и провести дополнительное голосование. |
Принимают задание. |