Класс: 4.
Предмет: предметно-практические действия.
Тип: усвоения новых знаний.
Цель: создание условий для получения умений собирать картинку из 2-6 частей.
Задачи:
- Образовательная: учить собирать картинку из 2-6 частей.
- Коррекционно-развивающая:развивать зрительное восприятие (сукцессивное и симультанное).
- Воспитывающая: воспитывать старательность на занятии, учить заботиться о домашних животных.
Этапы |
Деятельность учителя |
Возможная
|
Возможный результат |
|
1. Оргмомент |
Приветствует учащихся, проверяет их готовность к занятию.
|
1мин |
Вступает в процесс общения |
Личностные результаты
|
2. Постановка цели и задач. Сообщение темы Мотивация учебной деятельности учащихся |
Настраивает на активную работу. Игрушка кошка
|
2мин |
Взаимодействует со взрослыми
|
Личностные результаты
|
3. Актуализация знаний |
Посмотри на картинку прочитай.
|
1мин | ||
4. Первичное усвоение новых знаний |
Тема Складывание разрезных картинок из 2-6 частей.
|
3мин | ||
5. Первичная проверка понимания |
Динамическая пауза «кошка»
|
5 мин | ||
6. Первичное закрепление |
Сбор картинки приклеивание.
Наша кошка любит молочные продукты найди их.
Есть ли у тебя кошка? |
5 мин | ||
8. Рефлексия (подведение итогов занятия) |
Как ты думаешь кошка на картинке грустная или веселая?
Молодец! Наша гостья киска угощает тебя призом за то, что ты трудился и старался. |