Предмет |
Информатика |
Класс |
6 |
Тема урока |
Понятия как форма мышления |
Тип урока |
Урок формирования новых знаний |
Дидактическая цель |
|
Задачи |
|
Этапы урока |
Материал ведения урока |
Деятельность учащихся |
УУД на этапах урока |
||||||||
Организационный момент |
Дети рассаживаются по местам.
|
Личностные УУД:
|
|||||||||
Повторение |
1. Чем является информация для человека?
|
Ответы учащихся на данные вопросы |
|||||||||
Формирование темы и целей через проблемную ситуацию |
1. О чем здесь идет речь.
- Дружеские связи - согласие между кем либо - отсутствие войны - тишина - покой |
1. Речь идет о мире |
Регулятивные УУД:
|
||||||||
2. Отгадайте загадку
На весь класс одну Иришку Уважаю, как мальчишку, Ей лишь кнопку подложу, Потому что с ней … |
2. Дружу | ||||||||||
3. Следующее отгадайте ребус
|
3. Память
|
||||||||||
Итак, какова тема урока? | Понятия как форма мышления | ||||||||||
Изучение новой темы | Что такое логика, объект, свойство, отношение, признак, понятие |
- Читают учебник, дают определение;
- анализируют; - записывают в тетрадь определения |
Познавательные УУД:
|
||||||||
Углубление в тему |
Понятием мы с вами пользуемся когда думаем,
в русском языке еще такие понятия - это
Приведите свои примеры - Анализ (машинки разбирали, кубик рубик) - Синтез (обратный процесс анализа, лего, машинки) - Сравнение, Обобщение, Абстрагирование (Ребята читают и рассуждаем) |
Работа у интерактивной доски |
|||||||||
Физминута |
На столах у вас лежит файл с картинками, как мы можем поделить логически на классы и на сколько групп у вас помучилось.
|
Выполняют задание |
|||||||||
Закрепление.
|
Компьютерный практикум |
стр. 162 задание 1 |
|||||||||
Запись домашнего задания |
стр. 47-50 |
Работа с дневниками |
|||||||||
Итоги урока, рефлексия, выставление оценок |
Ответы учащихся, выставление оценок |
Развитие самооценки |