Учебный предмет: русский язык.
Класс: 6.
УМК: учебник «Русский язык» под редакцией Т.А.Ладыженской.
Цели урока:
- Обучающая: сформулировать понятие о сложных прилагательных, обеспечить усвоение учащимися орфограммы слитного и дефисного написания сложных прилагательных, отработать первичные навыки слитного и дефисного написания прилагательных;
- Развивающая: создать условия для развития умений проводить классификацию прилагательных по раздельному и дефисному написанию, умений устанавливать сходства и различия, умений делать обобщённые выводы;
- Воспитывающая: формировать умение ставить цели в учебной деятельности и стремление добиваться их, воспитывать потребности давать самостоятельную оценку своей деятельности, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Цели и ожидаемый результат:
- Обучающие: обеспечить усвоение учащимися орфограммы слитного и дефисного написания сложных прилагательных.
-
Развивающие:
-
отработать первичные навыки слитного и дефисного написания прилагательных,
- создать условия для развития умений производить классификацию прилагательных по слитному и дефисному написанию,
- умений устанавливать сходства и различия,
- умений делать обобщенные выводы.
-
Воспитывающие: формировать
-
умение ставить цели в учебной деятельности и стремление добиваться их,
- воспитывать потребности давать самостоятельную оценку своей деятельности,
- воспитывать интерес к изучению русского языка.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Методы и приёмы:
- фронтальная беседа,
- проблемный вопрос,
- опорная карточка,
- работа в группах (парах).
Оборудование к уроку:
- проектор,
- экран,
- визуализатор (документ-камера),
- раздаточный материал.
Технологии:
- ИКТ,
- проблемного и дифференцированного обучения,
- здоровьесберегающая.