Педагогические цели |
ознакомить учащихся младших классов с содержанием понятия «Эмоции», «Настроение человека»;
|
Тип, вид урока |
Комбинированный. |
Планируемые результаты (предметные) |
Знать: что такое эмоции; о важности и необходимости понимания собственных и чужих эмоций; различные способы выражения эмоций;
|
Универсальные учебные действия (метапредметные) |
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, уметь оценивать результат своей работы на уроке, осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии.
|
Формы и методы обучения |
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в группах.
|
Основное содержание темы, понятия |
Эмоции: мои и чужие, способы выражения эмоций, богатство и разнообразие эмоций, мимический и жестовый репертуар выражения эмоций. |
Образовательные ресурсы |
Компьютер, мультимедийный проектор, презентация на тему «Угадай эмоцию» (автор Ян Е.Ю.), набор карточек с названием эмоций, тексты этюдов для разыгрывания, листы бумаги, медали «Лучший настроениевед», «Знаток эмоций». |
Технологическая карта занятия или урока на тему «Конкурс настроениеведов»
Разделы: Внеклассная работа, Школьная психологическая служба
Ключевые слова: эмоции, настроение