Тип урока
|
Открытие новых знаний.
|
Цель урока
|
Создание условий для самостоятельного открытия формулировки и доказательства теоремы о сумме углов треугольника; организация деятельности обучающихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности.
|
Задачи урока
|
-
образовательные: практически выяснить, чему равна сумма углов треугольника, сформулировать и доказать теорему о сумме углов треугольника, научить применять полученные знания при решении простейших задач;
-
развивающие: развивать логическое мышление и навыки исследовательской работы, формировать умение анализировать, выдвигать гипотезы, переносить свои знания в новые ситуации;
-
воспитательные: развивать личностные качества учащихся, такие как целеустремленность, настойчивость, аккуратность, умение работать в коллективе; содействовать формированию интереса к математике и активной жизненной позиции.
|
Планируемые результаты
|
Предметные:
- Знать формулировку и доказательство теоремы о сумме углов треугольника.
- Уметь решать простейшие задачи на нахождение суммы углов треугольника.
Личностные:
- Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
-
Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке; оценивать правильность выполнения действий; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
-
Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе и следовать им.
-
Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
|
Формы работы на уроке
|
Фронтальная, индивидуальная, групповая.
|
Оборудование
|
компьютер, мультимедийный проектор, презентация, чертёжные инструменты, раздаточные материалы, лист рефлексии
|
Учебник
|
А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. 2017 год
|