Цели урока:
- Формирование учебно-познавательной компетенции: активировать умственную деятельность учеников, формировать гибкость и точность мысли, развивать внимание и память, учить краткой рациональной записи, отрабатывать умение делать выводы и обобщения, формировать умения проверять, слушать, думать, развивать личную позицию учеников, опираясь на их знание темы, обучать работе с информацией; закрепить понимание темы.
- Формирование математической компетенции: умение проводить вычисления, использовать для подсчетов известные формулы; умение извлечь и проинтерпретировать информацию, представленную в различной форме, наполнить математическое образование знаниями, умениями и навыками, связанными с личным опытом и потребностями ученика с тем, чтобы он мог осуществлять продуктивную и осознанную деятельность при решении задач ЕГЭ типа С4.
- Формирование коммуникативной компетенции: знание математического языка, а также способов взаимодействия с людьми непосредственно и на расстоянии, навыки работы в группе.
Теория (слайд №2)
Используемая литература
- Математика. Сборник тестов по плану ЕГЭ 2010 под редакцией А.Г.Клово, Д.А.Мальцева, Л.И.Абзелиловой.
- Математика. Тематические тесты. Геометрия, текстовые задачи. Подготовка к ЕГЭ-2010, 10-11 классы под редакцией Ф.Ф.Лысенко
- Математика. Все для ЕГЭ 2011. Часть II. Д.А.Мальцев, А.А.Мальцев, Л.И..Мальцева.
- Математика. ЕГЭ-2009. Вступительные испытания под редакцией Ф.Ф.Лысенко.
- ГИА-2010. Геометрия, 9 класс. Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме, Москва, 2010. ФИПИ.
- Математика ЕГЭ 2011 (типовые задания С4). Планеметрические задачи с неоднозначностью в условии (многовариантные задачи). А.Г.Корянов, г.Брянск, А.А.Прокофьев, г. Москва.
Ресурсы Интернет
- http//abiturient.pro
- http://alexlarin.net/
- http://www.fizmatik.ru/index.php