Урок английского языка по теме "Дни недели". Развитие навыка чтения. Настоящее простое время

Разделы: Иностранные языки

Ключевые слова: английский язык


Цели урока:

  • Образовательные задачи: расширение общего кругозора учащихся.
  • Воспитательные задачи: воспитывать уважение друг к другу.
  • Развивающие задачи: развивать оперативную память; формировать интерес учащихся к своей стране.

Учебные задачи:

  • формировать лексико-грамматические навыки чтения, аудирования, и устной речи по изучаемой теме;
  • расширять знания и представления по предмету.
  • современные информационно-коммуникативные технологии - использование мультимедийного проектора, аудиозаписи.

Задачи урока:

  • проектировать языковой материал;
  • тренировать в употреблении в речи и понимании лексики по теме "Дни недели";
  • воспитывать уважение друг к другу.

Оборудование к уроку: мультимедийная установка.

Дополнительное оснащение:

  • мультимедийная презентация;
  • раздаточный материал по количеству учеников для выполнения упражнений.

Подготовка к уроку:

  • подготовить конспект к уроку;
  • подготовить презентацию;
  • подготовить и раздать карточки с упражнениями.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Орг. момент

Good afternoon, children
I'm glad to see you
You have books, copybook, AB, pencil case

Good afternoon,
Good afternoon,
Good afternoon,
To you,
Good afternoon,
Good afternoon,
I am glad to see you.

2. Фонетическая зарядка

Thank you, think, three, the, they, that, this.
Open your copybooks write the date
Let's check
Close your copybooks

Ученики сначала читают за учителем, потом сами, а затем все вместе
Ученики читают и говорят где открытый и где закрытый слог, чем они отличаются

3. Проверка Д/З

PB p. 113 Ex. 7
Open your books
Who is it?
What is it?
Repeat after me
Read yourself
Close your books

Ученики читают, учитель ставит отметки

4. Повторение

Read and fill in the table: Translate the pronounce from Russian into English.
Слова: my father, you and I, me pen, my friends, my sister, my book, Jim and I, she and he, Ann.
Они- Он- Она- Оно- Мы-

Ученики выполняют

5. Физ. минутка

We jump on Sunday
We run on Monday
We play ping-pong on Tuesday
We play football on Wednesday
We count on Friday
We dance on Saturday.

Ученики показывают, что они делают каждый день
Учитель читает

6. Отработка лексики

Вставить буквы, добавить слоги, расставить слова по порядку

Ученики выполняют задания на листах

7. Работа с учебником

Open your books p. 116 Ex. 7
Look at the picture.
Listen, please.
Repeat, please.
I tell you the day and you tell me what do we do

Monday
Sunday
Tuesday
Friday
Saturday
Wednesday

Close your books

Ученики слушают
Ученики повторяют

Read a book
Do his homework
Wash the dishes
Play football
Swim in the sea
Walk in the park

8. Самостоятельная работа

Open your AB
Read look at the picture and tell me what do they do?
Who is it? (Показываю на персонаж)
Read the days of the week
What day Mr.Ben do on Monday?
Wednesday
Read the sentence №1 and translate
Close your AB

Ученики отвечают на вопросы учителя
Mr. Ben
Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday
Play football
Do homework
Mr. Ben is doing his home work
It's Wednesday
Ученики читают предложения и пишут

9. H/w

Open your diaries write your homework
Слова (диктант): Рт: step 7

Ученики записывают домашнее задание
Учитель выставляет отметки

10. Рефлексия

Do you like the lesson?
What is difficult?
What is easy?
What do you like?

Ученики отвечают на вопросы

11. Окончание урока

Stand up. Thank you for the lesson. Goodbye.