Педагогическая цель |
Создать условия для формирования умения писать строчную букву в, анализировать образец изучаемой буквы, называть правильно элементы буквы в, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера. |
Тип урока |
Открытие нового знания |
Планируемые результаты (предметные) |
Различать строчную и заглавную буквы; осуществлять сравнение печатной и письменной формы букв; уметь записывать строчную букву как в образце; правильно записывать соединения с буквой в; грамотно записывать предложения. |
Личностные результаты |
формировать положительное отношение к уроку; внимательное отношение к красоте окружающего мира, к нравственному содержанию поступков; формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности. |
Универсальные учебные действия (метапредметные) |
Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать цель всего урока и отдельного задания; умение сравнивать. Анализировать правильность написания, оценивать свою работу и работу одноклассников; организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
Коммуникативные: формировать умение работать коллективно, в парах; осуществлять взаимный контроль. участвовать в диалоге, строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, умение слушать и слышать учителя. |
Основное содержание темы, понятия
|
Буква в, строчная, печатная, письменная буквы; звуки [в], [в']; предложение, слого-звуковая схема, план-карта, Эталон написания буквы, точки опоры. |
Образовательные ресурсы |
1. Презентация [Электронный ресурс]. - Режим доступа ограничен в связи с авторской разработкой. |
Оснащение для учителя: |
технологическая карта, карточки, интерактивное оборудование. |
Оснащение для учащихся: |
пенал, тетрадь, папка с образцами букв, план-карта изучения новой буквы. |
Технологическая карта к уроку русского языка (обучение письму) в 1-м классе "Строчная буква в"
- Перминова Светлана Александровна, учитель
Разделы: Начальная школа
Класс: 1
Ключевые слова: русский язык