Виды бизнеса

Разделы: История и обществознание, Общепедагогические технологии


Тип урока

Изучение нового материала

Цели и задачи

Познакомить учащихся с видами и формами предпринимательской деятельности; определить, какие качества необходимы для успешного ведения бизнеса.

Формы и методы обучения

Методы: объяснительно-иллюстративный.
Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах

Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной деятельности

Обществознание. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Л.Н.Боголюбов [и др.] ; под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой. - М.: Просвещение, 2014.
Обществознание. 7 класс [Текст]: рабочая тетрадьдля учащихся общеобразоват. учреждений / О.АКотова, Т.Е.Лискова. - М.: Просвещение, 2018.
Обществознание. Поурочные разработки к УМК Л.Н.Боголюбова. - М.Просвещение. 2018.

Основные понятия и термины

Бизнес, экономический продукт

Планируемые результаты

Научиться объяснять значение понятий предпринимательская деятельность, бизнес, собственность, акционерное общество, акция; понимать сущность и содержание предпринимательской деятельности.

Предметные

Характеризовать цели, виды и формы, роль и значение предпринимательства в жизни человека и развитии общества, давать оценку экономическим явлениям с позиций, одобряемых в современном российском обществе.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: развивать умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии, решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы.
Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно, определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации, анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, давать определения понятий,

Личностные УУД

Формирование ответственности за свои действия, развитие творческих способностей через активные формы деятельности.

Технологическая карта урока по обществознанию 7 кл.

Приложение 1

Приложение 2