Урок английского языка для начальной школы "English for fun"

Разделы: Иностранные языки

Классы: 2, 3, 4

Ключевые слова: английский язык


Цель: привитие обучающимся интереса и формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

Задачи:

  • Развивающие: развивать способности к произвольному и непроизвольному запоминанию, к сравнению и сопоставлению, догадке по картинкам и по аналогии с родным языком.
  • Учебные: формировать лексические и грамматические навыки, совершенствовать навыки аудирования и произношения.
  • Воспитательные: воспитывать самостоятельность, положительное отношение к животным и окружающим, умение работать в команде.

Ход урока

I. Начало урока

Введение в атмосферу иноязычного общения.

1. Приветствие

Teacher: Hello, children!

Students: Hello!

Teacher: How are you?

Students: Fine, thanks!

Teacher: I`m glad to see you. Sit down, please.

2. Фонетическая зарядка

Teacher: Please, repeat after me.

[r] - Remember red roses.

[w] - Wash your face with warm water.

[ʤ] - John drinks juice in June.

[u:] - School food is cool.

[ð] - Father, mother and my brother.

Teacher: Are you ready to win? Then let`s start.

II. Основная часть урока. Игровая программа

Перед игрой обучающиеся делятся на команды и выбирают капитанов. Придумывают эмблемы и названия (например, "Foxes" и "Hares"). В начале игры обучающиеся представляются друг другу и приветствуют своих соперников.

- Our team is "Foxes". We wish you good luck!

- We are "Hares". Good luck to you!

Конкурс «Радуга цветов»

Task 1

Teacher: Я буду произносить слово, а вы должны добавить название цвета, рифмующееся с этим словом.

bed - red

seen - green

drink - pink

night - white

glue - blue

crack - black

they - grey

town - brown

fellow - yellow

Task 2

Teacher: Смешайте цвета. Подчеркните тот, который образуется при смешении двух исходных цветов.

1) yellow and blue
a) black
b) green
c) grey

2) red and blue
a) brown
b) purple
c) green

3) yellow and red
a) orange
b) pink
c) brown

4) black and white
a) brown
b) grey
c) purple

5) blue and yellow
a) green
b) purple
c) orange

6) blue, yellow, red
a) black
b) brown
c) green

Task 3

Teacher: Составьте по буквам в каждой группе название цвета и напишите его. Раскрасьте каждую группу в свой цвет.

Teacher: За каждый правильный ответ в каждом из трех заданий команды получают 1 балл (max 18).

Конкурс «Удивительные животные»

Task 1

Teacher: Ребята, вы уже знаете названия животных. Сейчас вы их поделите на три группы:

  1. farm animals (животные, которые живут на ферме);
  2. zoo animals (животные, которые живут в зоопарке);
  3. pets (домашние питомцы).

Farm animals

Zoo animals

Pets

Слова: a duck, a pig, a crocodile, a parrot, a dog, a cow, a fox, a giraffe, a cat

Task 2

Teacher: А сейчас вы должны отгадать загадки о животных.

1.It is black or white. It likes milk and fish. (cat)

2.It likes bananas. (monkey)

3.It gives milk and says "moo-moo". (cow)

4.This animal lives in the street or at home. It is a man`s friend. It says "bow-wow". (dog)

Task 3

Teacher: Заполните таблицу о животных (За каждый правильный ответ в каждом из трех заданий команды получают 1 балл).

Can jump

Can fly

Can swim

Can sing

Can climb

Can run

Конкурс «Капитаны»

Teacher: Капитанам команд выдаются конверты, в которых находятся фрагменты картинки. Каждый капитан должен собрать картинку и дать ее описание с помощью структур:

I have got … (a cat). Its name is … It is (black). It is … (big, clever).

III. Заключительный этап урока. Подведение итогов. Награждение победителей. Рефлексия

Teacher: Ребята, вам понравилось играть в английские слова? Что показалось самым интересным? А что вызвало трудности? Над чем надо еще поработать в дальнейшем? Дайте свою оценку сегодняшнему уроку. The lesson is over. Thank you very much. Good-bye!