Цель: привитие обучающимся интереса и формирование положительной мотивации к изучению английского языка.
Задачи:
- Развивающие: развивать способности к произвольному и непроизвольному запоминанию, к сравнению и сопоставлению, догадке по картинкам и по аналогии с родным языком.
- Учебные: формировать лексические и грамматические навыки, совершенствовать навыки аудирования и произношения.
- Воспитательные: воспитывать самостоятельность, положительное отношение к животным и окружающим, умение работать в команде.
Ход урока
I. Начало урока
Введение в атмосферу иноязычного общения.
1. Приветствие
Teacher: Hello, children!
Students: Hello!
Teacher: How are you?
Students: Fine, thanks!
Teacher: I`m glad to see you. Sit down, please.
2. Фонетическая зарядка
Teacher: Please, repeat after me.
[r] - Remember red roses.
[w] - Wash your face with warm water.
[ʤ] - John drinks juice in June.
[u:] - School food is cool.
[ð] - Father, mother and my brother.
Teacher: Are you ready to win? Then let`s start.
II. Основная часть урока. Игровая программа
Перед игрой обучающиеся делятся на команды и выбирают капитанов. Придумывают эмблемы и названия (например, "Foxes" и "Hares"). В начале игры обучающиеся представляются друг другу и приветствуют своих соперников.
- Our team is "Foxes". We wish you good luck!
- We are "Hares". Good luck to you!
Конкурс «Радуга цветов»
Task 1
Teacher: Я буду произносить слово, а вы должны добавить название цвета, рифмующееся с этим словом.
bed - red |
seen - green |
drink - pink |
night - white |
glue - blue |
crack - black |
they - grey |
town - brown |
fellow - yellow |
Task 2
Teacher: Смешайте цвета. Подчеркните тот, который образуется при смешении двух исходных цветов.
1) yellow and blue
a) black b) green c) grey |
2) red and blue
|
3) yellow and red
|
4) black and white
|
5) blue and yellow
|
6) blue, yellow, red
|
Task 3
Teacher: Составьте по буквам в каждой группе название цвета и напишите его. Раскрасьте каждую группу в свой цвет.
Teacher: За каждый правильный ответ в каждом из трех заданий команды получают 1 балл (max 18).
Конкурс «Удивительные животные»
Task 1
Teacher: Ребята, вы уже знаете названия животных. Сейчас вы их поделите на три группы:
- farm animals (животные, которые живут на ферме);
- zoo animals (животные, которые живут в зоопарке);
- pets (домашние питомцы).
Farm animals |
Zoo animals |
Pets |
|
|
|
Слова: a duck, a pig, a crocodile, a parrot, a dog, a cow, a fox, a giraffe, a cat
Task 2
Teacher: А сейчас вы должны отгадать загадки о животных.
1.It is black or white. It likes milk and fish. (cat)
2.It likes bananas. (monkey)
3.It gives milk and says "moo-moo". (cow)
4.This animal lives in the street or at home. It is a man`s friend. It says "bow-wow". (dog)
Task 3
Teacher: Заполните таблицу о животных (За каждый правильный ответ в каждом из трех заданий команды получают 1 балл).
Can jump |
Can fly |
Can swim |
Can sing |
Can climb |
Can run |
|
|
|
|
|
|
Конкурс «Капитаны»
Teacher: Капитанам команд выдаются конверты, в которых находятся фрагменты картинки. Каждый капитан должен собрать картинку и дать ее описание с помощью структур:
I have got … (a cat). Its name is … It is (black). It is … (big, clever).
III. Заключительный этап урока. Подведение итогов. Награждение победителей. Рефлексия
Teacher: Ребята, вам понравилось играть в английские слова? Что показалось самым интересным? А что вызвало трудности? Над чем надо еще поработать в дальнейшем? Дайте свою оценку сегодняшнему уроку. The lesson is over. Thank you very much. Good-bye!