Ученица 2 класса Карина К
Состояние слуха обучающегося: 2-х сторонняя сенсоневральная тугоухость 3-4 степени.
Время выявления нарушения слуха: в дошкольном возрасте.
Время слухопротезирования: в 7 лет.
Время начала коррекционно-развивающей работы: с 7 лет.
Слухоречевое развитие обучающегося в настоящее время:
- речь ближе к достаточно внятной, словарный запас ниже возрастной нормы, интонация слабо выраженная, голос тихий, темп голоса нормальный, в словесном ударении частые ошибки;
- правила орфоэпии в речи использует по образцу.
Индивидуальные особенности обучающегося:
- программный материал усваивает хорошо;
- из-за низкого развития слухоречевой памяти осложнён процесс накопления активного словаря.
Тема: Звук Ж. Текст. «Мебель»
Автоматизация звука Ж, в словах и предложениях.
|
Задачи урока: Обучающие: Закрепить произношение звука Ж на материале слов, словосочетаний, предложений;
Коррекционно-развивающие: Работать над речевым дыханием, слитностью, нормальным темпом речи.
Воспитательные: воспитывать умение использовать отработанные фразы в соответствующих ситуациях, желание слушать и рассказывать. Воспитывать начальные навыки самоконтроля шипящих звуков в самостоятельной устной речи. |
Оборудование: компьютер, таблички, картинки, набор детской мебели для игры, фигурки мамы и папы. |