ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА. 7 КЛАСС
|
Класс |
7 «Г» класс |
|
Тип урока |
Повторение пройденного материала. |
|
Технология построения урока |
Фронтальная, индивидуальная, групповая. |
|
Цель урока |
Развитие интереса к гимнастике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся спортивно-игровой деятельности. |
|
Задачи урока |
Предметные результаты:
|
|
Формы контроля |
Беседа, практическая работа |
|
Здоровьесберегающие технологии |
Рациональная организация занятия в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся; положительная эмоциональная обстановка на занятии. Техника безопасности при выполнении легкоатлетических элементов. ОРУ для формирования осанки учащихся. |
|
Место проведения |
спортивный зал. |
|
Инвентарь |
Гимнастические маты, свисток. |
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Универсальные учебные действия |
|
I. Организационный момент.
|
Провести построение, проверить
|
Выполнить построение в
Формулируют тему
|
Личностные: Умение формулировать цель урока, ставить задачи.
|
|
Актуализация знаний.
|
Наводящими вопросами вывести на задачи урока.
Класс «Равняйсь!», «Смирно!».
Выполнение строевых упражнений /повороты
|
Слушают наводящие вопросы учителя. Формулируют тему
Настрой на урок. Самооценка готовности к уроку.
|
Общеучебные - извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;
Уметь контролировать свою осанку и дыхание. Уметь выполнять комплекс ОРУ в движении. |
|
II. Основная часть.
Развитие гибкости. Элементы акробатики. |
Формулирует задание, осуществляет контроль.
|
Выбирать более эффективные способы решения задач.
|
Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ более подготовленного ученика.
|
| Сгибание рук в упоре лежа | Контроль за правильностью расположения рук, ноги вместе, туловище не прогибается. | Во время выполнения исправляют ошибки | |
| Национальная подвижная игра «Журавли» (5 мин.) | Объясняет правила игры. | Играют в осетинскую национальную игру «Журавли». | Соблюдают правила техники безопасности во время подвижной игры. |
|
III. Рефлексия Итоги урока.
|
Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока. Молодцы! На уроке была хорошая дисциплина.
Обобщить полученные на уроке сведения.
Домашнее задание: Сделать небольшие сообщения о гимнастике, о пользе упражнений и физической нагрузки для организма |
Оценить процесс и результаты своей деятельности Отвечают на вопросы.
|
Коммуникативные:
|