Цель урока: Обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о наречии как части речи.
Задачи урока:
-
Образовательная
- повторить знания о наречии как части речи;
- усвоить написание гласных а и о на конце наречий;
- Развивающая: развивать внимание, фонематический слух, логическое мышление и речь детей.
- Воспитательная: воспитывать доброе отношение к природе, животным, заботу о них.
Планируемые результаты:
-
Предметные:
- знания о наречии, умение составлять алгоритм решения орфографической задачи, навык правописания гласных на конце наречий;
- устанавливают связь написания гласных на конце наречий с приставками
-
Метапредметные:
- умение анализировать и обобщать информацию;
- контроль собственных действий в соответствии с алгоритмом;
- понимание информации, представленной в виде модели;
- обогащение словарного запаса учащихся;
- осуществление оценки/самооценки действий;
-
Личностные:
- участвуют в учебном диалоге: слушают, поддерживают деловое общение;
- используют речь для регуляции своего действия.
Формирование УУД
- Личностные: познавательный интерес к русскому языку, соблюдение культуры общения в группе со сверстниками
-
Регулятивные:
- планируют свою деятельность;
- сопоставляют выполненную работу с образцом;
- вносят коррективы в действия;
- адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.
-
Познавательные:
- умеют определять познавательную задачу;
- извлекают необходимую информацию из учебника.
-
Коммуникативные:
- участвуют в учебном диалоге: слушают, поддерживают деловое общение;
- используют речь для регуляции своего действия
УМК: «Начальная школа XXI века» «Русский язык» 4 класс в 2 частях, автор С.В.Иванов.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, карандаши, классные тетради, наглядное пособие, карточки с индивидуальными заданиями.