Форма занятия |
Фронтальная |
|||
Возраст детей, класс |
8-9 лет, 2 класс |
|||
Тип занятия |
«Открытие нового знания» |
|||
Используемые технологии |
Технология на основе системно-деятельностного подхода Здоровьесберегающие технологии
|
|||
Цель занятия |
Создать условия для формирования у обучающихся умения различать звуки, имеющие акустико-артикуляционное сходство на слух, в собственном произношении и на письме |
|||
Задачи |
Коррекционно-развивающие:
|
|||
Планируемые образовательные результаты |
Предметные: |
Метапредметные: |
Личностные: |
|
В результате занятия учащиеся смогут: - различать звуки [Г] - [К] на слух и в произношении с слогах и словах; - четко называть различия между парными звонкими и глухими согласными. |
Познавательные УУД:
Регулятивные УУД:
Коммуникативные УУД:
|
- формирование положительного интереса и мотивационной основы к изучаемой теме;
|
||
Ресурсы урока |
Карточки для индивидуальной работы, разрезные буквы для каждого учащегося, карточки с буквами Г и К, демонстрационная картинка с изображением Колобка и попугая Гоши, предметные картинки, лента букв, слоговая таблица, карточки со слогами, обучающая игра
|
Технологическая карта логопедического занятия "Дифференциация звуков Г–К в слогах и словах"
Разделы: Логопедия
Ключевые слова: звуки и буквы [К] [Г]