Ход праздника
Просмотр видео
Звучит МЕЛОДИЯ №1. Под музыку выходят Полина и Данила С.
Полина: Даня, где же ты ходишь? Начинай скорее, ты первый.
Данила С.: Сейчас, сейчас…. (За кулисами). С чего же начать? (ОСТАНОВИТЬ МЕЛОДИЮ №1). А-а-а вот! Ты слышала, что мы оказывается, уже 4 класс закончили?
Полина: Ты что, с луны свалился?
Данила С.: Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и случайно книгу выронила. Я ее поднял, смотрю - а там написано «4 класс». Я так обрадовался - ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брал, там было написано: «1класс». А потом мне стало грустно…
Полина: Почему?
Данила С.: Лучше бы на книге было бы написано «11 класс». А так - сколько еще моей семье мучиться предстоит?!
Полина: Да, ты прав. Моя мама тоже очень часто вспоминает те добрые времена, когда возила меня в коляске.
Данила С.: Ой, что-то мы с тобой заболтались. Смотри сколько гостей в зале! Давай скорее начинать!
Полина: Здравствуйте, уважаемые учителя, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Здравствуйте, дорогие друзья!
Данила С.: Вот и наступил этот день, день прощания с начальной школой, когда сданы все всероссийские проверочные работы и написана последняя контрольная.
Вместе: Встречайте, под ваши оглушительные аплодисменты,целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда шумных, но самых классных детей.
Под МЕЛОДИЮ №2 входят выпускники начальной школы и поднимаются на сцену у каждого в руке по розе.
Все: Школа! Школа! Школа! (Руки-вниз-прямо-вверх)
Таня: Это слово стало для нас родным и близким. А с чего оно начинается?
Все: С чего?
Даша: С портфеля?
Женя: Со школьного звонка?
Миша: С первого мелка?
Варя: С первой оценки?
Настя: Со школьной переменки?
София Р.: Может, с первого тетрадного листка?
Данила П.: С альбома, красок, дневника?
Соня С.: С доски и парты? Букваря?
Все: С чего? Не знаю точно я.
Артем: Вот закончился 4 класс.
Все: Как жаль…
Таня:
Солнце радостно нам светит,
Кружат в танце мотыльки.
Нас теперь в начальной школе
Все зовут.
Все: Выпускники!
Данила С.: Слово предоставляется директору нашей школы - Сергею Анатольевичу.
(Дети собирают вереницей букет со словами «спасибо за…»)
Карева Аня и Калмыкова Варя исполняют песню «Подари улыбку миру» (Звучит МЕЛОДИЯ №3)
Пусть зажгутся в небе звезды
И на сцене вспыхнет свет.
Пусть оставит память в сердце
Этот день на много лет.
Лучик радости на лицах
И слезы счастливой след.
Этот праздник будет длиться,
Будет длиться много лет.Подари улыбку миру!
Звезды новые зажги
Песню радости и счастья
Всей планете подари.
Подари улыбку миру!
Радугу цветных огней.
Улыбнись! Улыбкой счастья
Сердце каждого согрей.Пусть танцует вся планета,
Пусть уйдут печаль и грусть.
Верю я, что мы с тобою
Встретимся когда-нибудь.
Ты подаришь мне улыбку,
Ты помашешь мне рукой.
Этот праздник повториться
И подружит нас с тобой.Подари улыбку миру!
Звезды новые зажги
Песню радости и счастья
Всей планете подари.
Подари улыбку миру!
Радугу цветных огней.
Улыбнись! Улыбкой счастья
Сердце каждого согрей.Пусть летят года, как птицы
Лица, страны, города.
Этот праздник повториться
Веришь ты, и верю я.
Все однажды повториться
Мы споем с тобой опять
Музыка добра и света
Будет над землей звучать.Подари улыбку миру!
Звезды новые зажги
Песню радости и счастья
Всей планете подари.
Подари улыбку миру!
Радугу цветных огней.
Улыбнись! Улыбкой счастья
Сердце каждого согрей.
Артём: Быстро пролетело время. А мы еще столько не успели…
Аня Г.: Не успели доносить сменную обувь.
Аня: Не успели вырасти из школьной формы.
Эрик: С самого маленького размера.
Варя: А я не успела посидеть с Данилой Паклиным за партой.
(Все тихо смеются)
Данила Ан.: А я выучить стихотворение Пушкина «Осень».
Все: Что ж ты?
Настя: А помните ли вы, как мы пошли в первый класс?
Все: Конечно! (все уходят)
Сценка «Первоклассники»
Полина (за кулисами): Первый класс! Вы готовы к 1 сентября?
Все: Готовы!
(Даня П.-Петя, Саша, Женя, Таня, София Р. , Соня С., Миша)
Саша:
У Петруши нынче праздник, наш Петруша - первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
София Р:
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ №4
(Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой. Паровозик объезжает круг, все суетятся, кроме Петруши.)
Саша: Кто за Петенькой спешит?
Таня: Мамочка.
София Р.: Кто за Петенькой бежит?
Женя: Папочка.
Саша: Кто за Петей ковыляет?
Соня С.: Бабушка.
София Р.: Кто кряхтит, кто догоняет?
Миша: Дедушка.
Саша: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
София Р.: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Таня: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
София Р., Саша: Сам!
Женя: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
София Р., Саша: Сам!
Соня С.: Кто маслом булочку помажет?
Саша, Соня Р.: Сам.
Миша: Кто ботиночки завяжет?
Саша. Соня Р.: Сам.
Таня: Но он же еще маленький.
Женя: Он же еще слабенький.
Соня С.: Он такой изнеженный.
Миша: Он такой болезненный.
Таня: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Женя: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Соня С.: Отощает мой внучок - дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)
Миша: Пропустите на урок - завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)
Саша: Это просто ерунда, не годится никуда!
София Р.: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.
Саша: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».
София Р.: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
ЗВУЧИТ СНОВА МЕЛОДИЯ №4 (Все уходят)
На сцену выходят: Варя, Эрик, Даша, Полина, Данила С.
Варя:
Юлия Николаевна, а Вы помните?
Когда пришли мы к Вам учениками новыми,
Добрыми и весёлыми,
А иногда чрезмерно крикливыми.
Эрик:
А помните, восемнадцать пар глаз
Внимательно смотрели на Вас.
А помните, серьёзные лица,
Когда получается что-то не так.
Даша:
Всё это - простые страницы
Из книги жизненных лет
Всё это - золотые страницы,
Дороже которых нет!
Полина: Не успели мы оглянуться, как первый класс остался позади. А вот во втором, третьем и четвёртом классах у нас появились настоящие отметки. Хоть какое-то разнообразие.
Данила С.: И тут такое началось….
(Данила П., Данила Ант., Миша и Женя выносят две скамейки.)
Сценка «Из школьной жизни»
(Действующие лица: учитель - Настя и ученики класса)
Настя: Кто может назвать пять диких животных?
Таня: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
(музыка «Ералаш»)
Настя: Что такое дремучие леса?
Соня С.: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
(музыка «Ералаш»)
Настя: Саша, назови, пожалуйста, части цветка.
Саша: Лепестки, стебель, горшок.
(музыка «Ералаш»)
Настя: Даша, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитала?
Даша: «Лягушка-путешественница.
(музыка «Ералаш»)
Настя: Миша, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Миша: Чтобы нервничать.
(музыка «Ералаш»)
Настя: Даня, какие зубы появляются у человека последними?
Даня П.: Вставные, Анастасия Дмитриевна.
(музыка «Ералаш»)
Настя: Данила, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Данила Ант.: Судьёй по боксу, Анастасия Дмитриевна!
(музыка «Ералаш»)
Настя: Твоё сочинение о собаке, Соня, слово в слово похоже на сочинение Насти!
Соня Р.: Так мы же с Настей живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
(музыка «Ералаш»)
Настя: Варя, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Варя: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Настя: Почему?
Варя: Потому что чулки носят только женщины!
(музыка «Ералаш»)
Настя: Эрик, придумай предложение с числительным «три».
Эрик: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
(музыка «Ералаш»)
Настя: Женя, придумай предложение с обращением.
Женя: Анастасия Дмитриевна, звонок!
(музыка «Звонок»)
Настя: Ну и веселая наша школьная жизнь!
(Выстраиваемся петь песню.)
(Дети исполняют песню на мотив «Чунга-чанга») Звучит МЕЛОДИЯ №5
Песня (на мелодию «Чунга-чанга»)
1 куплет:
Школа, школа - белый потолок,
Школа, школа - вновь звенит звонок,
Школа, школа - без тебя нельзя,
Школа, школа - там мои друзья.
Припев:
Что за остров
Что за остров
Жить на нем не очень просто.
Но при этом это очень увлекательно.
Что за остров
Что за остров
Но когда ты станешь взрослым,
О годах ты этих вспомнишь обязательно.
2 куплет:
Как уроков разных много тут:
Физкультура, музыка и труд.
Хоть учитель нас ругал порой,
Но мы знаем, он за нас горой.
Припев:
Что за остров
Что за остров
Жить на нем не очень просто.
Но при этом это очень увлекательно.
Что за остров
Что за остров
Но когда ты станешь взрослым,
О годах ты этих вспомнишь обязательно.
(Ребята переодеваются на танец.)
Данила С.: Как вы уже, наверное, догадались, учиться в начальной школе становилось все труднее и труднее.
Настя:
Мы бы вам про русский много рассказали -
И про то, как упражнения писали,
Как всю ночь мы с мамой правила учили,
Только почему-то двойку получили.
Данила Ан.:
Мы бы вам про чтенье тоже рассказали:
Как стихи учили, как рассказ читали.
В нашей голове смешались все герои.
Мы не спим ночами. Даже волком воем.
Аня Г.:
День за днем учиться в школу мы ходили,
И теперь мы школу сильно полюбили!
Полина: Но бывает и гораздо хуже.
Саша: Монолог ученицы 4-го класса
Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не хватит. Я вот вам всего про один день расскажу, и вы всё поймёте.
Учусь я в 4-м классе. Учусь, если честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. В основном, двойки. Учителя меня не понимают и достают страшно. Родители тоже - "вот когда я училась в школе, то…", но своих аттестатов при этом не показывают. Вообще, если бы я была президентом или министром образования, то запретила бы оценку «два».
Так вот. Какой это был день конкретно, не помню. Скорее всего - пятница 13-е, потому что меня вызывали к доске аж два раза! Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти выскочки узнают, сколько будет 3 х 6, и аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них знаю, что 15, но сижу себе, молчу.
Итак, первый урок - математика. Вызывают меня у доски задачу решить. Задача - обхохочешься: "В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках - по 50. Сколько всего учебников привезли?" Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумал такую задачу, чтобы в ней ученику нашей школы учебника не досталось? Решила правильно. Угадайте с одного раза, что Юлия Николаевна мне за это решение поставила? То-то!
Второй урок - чтение. Тема урока: "Мои любимые книжки" Я за свою жизнь только три книжки прочитала: "Букварь", другую и еще раз другую. И меня опять к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и люблю таких знаменитых писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова.
У Крылова - говорю - очень прикольные басни. Например, вот эта:
Вороне где-то бог
Послал кусочек… чего-то, уже не помню, по-моему - брынзы.
Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса "свистнула" яблоко и убежала. Ещё есть одна - то ли "Квадрат", то ли "Концерт", а вот - вспомнила! "Квартет" Там чего-то про зоопарк. То же здорово!
Отвечаю я и вдруг слышу смех на весь класс, а это, оказывается, весь класс и смеётся. У Юлии Николаевны слезы от смеха выступили. Так что и на этом уроке пришлось "пару" в дневник рисовать. Да, не задался день - два урока и две "двойки", но вы-то теперь сами видите, что они ко мне просто придираются. Всего один день, а таких дней в году, без выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь - одно мучение! Скорей бы уже на пенсию. Благодарю за внимание!
Артем:
Новый сосед у меня появился,
Откуда на парту ко мне он свалился?
Просто несчастье этот сосед,
Житья от него на уроке мне нет.
Чуть шевельнешься - шепот соседа:
- Смирно сиди, не вертись, непоседа!
Порой пропадаешь совсем на контрольной,
В тетрадку к соседу заглянешь невольно,
А он: "Сам решай! Отодвинься! Мешаешь!"
Нечего делать, сидишь и решаешь.
Даже характер испортился мой,
Теперь я за партой сидел, как немой,
Не веселюсь, не шалю, не верчусь…
Только учусь, и учусь, и учусь…
Хочешь, не хочешь, будешь учиться,
С каждым такое может случиться,
В школе такое бывает не редко,
Если сосед - не сосед, а… СОСЕДКА!
(Во время чтения стихотворения ребята выносят два стула и ставят рядом. Артем уходит за кулисы, берет портфель и выходят с Варей.)
Шуточная сценка-песня «Косички». Звучит МЕЛОДИЯ №6
Сижу за школьной партой, а на дворе весна,
Нелегкая задачка свалилась на меня.
Как эти две косички с веснушками сложить,
Как на себя внимание девчонки обратить.
Припев:
Дернул за косичку и за веселый бант,
Ты, может, разозлишься и скажешь «Хулиган!»,
Но чудные косички и так тебе идут,
Что в школе всем мальчишкам покоя не дают.Готов поспорить с другом, что это для меня
Ты заплела косички и дразнишься с утра,
Готов тебе задачки все до одной решить,
Красивая девчонка, давай с тобой дружить!
Припев:
Дернул за косичку и за веселый бант,
Ты, может, разозлишься и скажешь «Хулиган!»,
Но чудные косички и так тебе идут,
Что в школе всем мальчишкам покоя не дают.А наш учитель строгий мальчишкой тоже был
Наверное, об этом он просто позабыл,
И трудные задачки нам задает решать,
Мешает о косичках нам думать и мечтать.
Припев
Даня С.:
Нам нужно где - то черпать вдохновенье,
Нам нужно от уроков отдохнуть!
Придуманы с той целью перемены,
Попробуем туда мы заглянуть!
Полина:
Мокрые волосы, встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит …
Даня С.:
Может, мальчишки 4 класса
Всю перемену в бассейне ныряли?
Полина:
Или на них, на несчастных, пахали?
Нет, в перемену они отдыхали!
Даня С.:
Мы старались вас смешить,
Что бы легче было жить.
Смех заменит все лекарства -
Улыбайтесь часто - часто!
Танец «Из чего же…» Звучит МЕЛОДИЯ №7
Полина: А сейчас Данила Савинский исполнит для вас музыкальное произведение Рубинштейна «Прялка». Встречайте!
(Данила С. Играет на скрипке, а в это время ребята переодеваются после танца.)
(Девочки, которые исполняют частушки, выходят на сцену.)
Полина: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.
Звучит МЕЛОДИЯ №8
Вместе
Мы частушки вам споём -
Весело и радостно.
С выпускным мальчишек наших
Поздравляем пакостно.
Настя
Вы себя узнайте сами
В песенке - частушке
И посмейтесь вместе с нами,
Навострите ушки.
Полина
Как у нашего Артема
Голова из трёх частей:
Карбюратор, вентилятор
И коробка скоростей.
Соня С.
Буквы в Жененой тетради
Не стоят как на параде:
Буквы прыгают и пляшут,
Саше хвостиками машут.
Соня Р.
Решил Эрик подшутить
И уроки не учить.
После этой шуточки
В дневнике лишь "уточки"!
Варя
То из класса, словно пробка,
Даня вылетает,
То, как божья коровка,
В облаках витает.
Аня
Любит Миша поиграть,
Быстро бегать и кричать.
Из него веселье прёт,
Всем покоя не даёт.
Саша
Наши мальчики такие, -
С ними нам одна беда!
Коли б знали, в одном классе
Не учились никогда!
Таня
Ты, подружка, не ругайся!
Ты, подружка, не греши!
Иной раз они бывают
Даже очень хороши.
Варя
Да, уж, правда, это правда,
Мы не станем спорить тут.
Нам ведь с ними веселее.
Ладно, уж, пускай живут!
Все
Всё же с праздником сегодня
Мы поздравили ребят.
Пожелать хотим удачи
От души - от всех девчат!
Все выходят на сцену.
Женя:
Четыре года незаметно пролетели,
Все было солнце, ветер, гром.
Ну а сейчас, сказать нам очень надо
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
София Р.:
Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать ещё во многом будет.
Соня С.:
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Даня Ант.:
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!
Даня С.: Все эти четыре года, ребята, с нами учились и нам помогали во всем наши родители, бабушки, дедушки, старшие братья и сестры.
Миша:
Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
Спасибо скажем Бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки,
За песни и за сказки!
За вкусные ватрушки!
За новые игрушки!
Дети (хором): Спасибо! Спасибо! Спасибо!
СПАСИБО ВАМ, ЛЮБИМЫЕ!
(Далее все дети выходят на сцену и исполняют песню)
ПЕСНЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.- МЕЛОДИЯ №9
Песня на мелодию «Позови меня с собой»
1 куплет.
Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
Полина: В ответ наши родители тоже хотят нам сказать свои пожелания.
Ответное слово родителей.
Данила С.: Приступаем к церемонии награждения, которую открывают болеющие за нас душой и сердцем - наши родители.
Учитель: Уважаемые родители!
Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!
Вручение благодарственных писем родителям.
Полина:
Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на "пять".
И сделали даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять. (Дарят цветы).
Учитель: Мы выпускаем 18 самых ярких, самых умных звёзд. Просто не верится, что пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели.
Осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Вы будете учиться теперь в 5 классе... Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. Самым большим событием для меня будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы, вспомните обо мне и пригласите на свой последний звонок. А знания, которые вы получили в начальной школе, не забыли в старших классах. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс! А теперь пришла пора вручать вам дипломы об окончании начальной школы и грамоты.
Также вручаются грамоты и дипломы:
- за отличную учёбу,
- за успехи в учёбе,
- за примерное поведение,
- за активное участие в жизни класса,
- за стремление к знаниям,
- за умение дружить
Вручение дипломов об окончании начальной школы и грамот. Таня после вручения наряжается цыганкой.
На сцену выходят Полина, Варя, Даша, Настя.
Полина:
А теперь о наших милых,
Дорогих, родных, любимых,
О тех, кто нас учил читать, писать -
О них хотим вам рассказать.
Варя
Еще со школой рано нам прощаться,
Еще учиться много, много дней.
Но наступило время расставаться
С Учительницей первою своей.Для нас Вы были самой, самой, самой!
Мы очень, очень, очень любим Вас.
Мы называем Вас второю мамой,
Детьми своими Вы зовёте нас.Мы стали старше, будто в одночасье…
Остался позади четвертый класс.
И будем мы учиться в пятом классе,
Пусть рядом с Вами, но уже без Вас.Разлуки боль и горечь расставаний
Разделим мы сегодня пополам…
И унесем багаж богатый знаний,
Что терпеливо Вы дарили нам.Вы нам в дорогу скажете: «Счастливо!»
И наберёте новый первый класс…
И будете все также терпеливо
Учить других, как Вы учили нас.
Даша
Воспитателю досталось,
Поработала не зря.
Многому мы научились -
За день показать нельзя.
Вы стали нам второю мамой.
И с вами вместе много лет
Дорогой знаний мы упрямо
Шагали, ведь ученье - свет.
Всегда и всё о нас вы знали,
Делили радость и беду.
Проблемы наши, трудности, печали
Несли мы Вам порою, как в бреду.
Мы знали: Вы - наш друг надёжный,
Что не обманет, не предаст,
Но успокоит, и утешит,
И дельный нам совет подаст.
За Вашу дружбу, за заботу,
За Вашу преданность друзьям,
За вечную души работу -
За всё, за всё
Спасибо Вам!
Настя:
Как много за 4 года все сделали для нас,
Не передать всего словами.
Сказать хотим мы в этот час:
Спасибо ВСЕМ, что были с нами! (Дарят всем цветы)
Звучит МЕЛОДИЯ №10. На сцену выходит Таня-цыганка.
Таня-Цыганка: Слушайте, что ждет вас в будущем. Карты поведают много интересного о вашей судьбе. О, что я вижу!
5 класс идет в среднюю школу. Здесь их радушно встречает директор, завуч, классный руководитель. Перед ребятами распахнули двери школьные кабинеты. Здесь они будут сидеть за компьютерами, за швейной машинкой, учиться вязать, шить, готовить, изучать алгебру, геометрию, физику и даже астрономию.
- А что дальше?
- 2046 год… Приходит весна…
Мы ваши в газетах прочтем имена…
Гадалка работает с картами, на которых прикреплены стихи-предсказания.
Артем и Женя учеными известнейшими стали,
Полина и Даша на конкурсе танцев
Сразили изяществом всех иностранцев.
А конкурс моделей смотрели вчера?Софья Гречина там наша была хороша.
А кто так удачно ей образ создал?Аня Гулимова - художник-профессионал.
Миша - бизнесмен, хозяин автопарка.
Вот только с бензином, как раньше, запарка.Саша - хозяйка отеля у берега моря.
Живет припеваючи, не зная горя!Эрик охраняет границу смело,
Служит на таможне начальником смены!Таня и Варя едут к нам на гастроли,
Играют они лишь главные роли.Данила Савинский, что серьезный такой и солидный
Теперь депутат Государственной Думы!А наш футболист, известный Паклин Данила
Играл за «Спартак» и стал чемпионом!
София Сидорова работает здесь по соседству-
Главный врач поликлиники детской.Настя - директор школы этой!
Уже возглавляет он педсоветы.
В институте работает Родченкова София
Знает школьные все уловки:
Она у студентов своих шпаргалки
Ликвидирует быстро и ловко.Аня Караева в этом году
Будет предоставлять нашу страну на Евровидении.Вот уселись все в автобус,
Там Данила Антошин за рулем.
Объехать шар земной не фокус
«Хорош водитель» - говорят о нем.
Артем:
Уходит детство,
Что тут удивляться?
Оно от всех уходит навсегда.
И хочется, и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться.
Полина: Но самое главное - мы все закончили четвёртый класс, и перешли в пятый.
Даня П.:
Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный,
Но не всегда послушный,
Четвертый, повзрослевший, класс.
Аня:
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
Аня Г.:
А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают леса и поля!
Женя:
И где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый класс перешел!
Полина:
На свете есть много вещей интересных,
Примеров, загадок и сказок чудесных.
И пусть очень трудно во всем разобраться.,
Мы будем стремиться, мы будем стараться!
Данила С.:
Мы в пятый шагаем за знаньями дружно,
Все тайны познаем - нам это так нужно!
Наш первый учитель пусть нами гордится,
Когда в пятом классе мы будем учиться.
Звучит МЕЛОДИЯ №11 .Дети выстраиваются на финальную песню.
Песня «Денек чудесный стоит за окошком…»
- Денек чудесный стоит за окошком,
И солнце ласково смотрит на нас
Но почему-то нам грустно немножко,
Ведь мы четвертый окончили класс
- Мы покидаем начальную школу,
Те беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и веселой
Такая сложная школьная жизнь
П-В: До свидания, милая, добрая начальная
Школа, где любили нас, как родных детей.
В этот день «Спасибо», - мы скажем на прощание
Свет твой добрый сохраним
Мы в душе своей
- Наш самый первый любимый учитель
Чуть-чуть печален и вовсе не строг
Мы просим Вас: «Вы для нас проведите
Последний раз самый главный урок»
Конечно, все мы пока еще дети,
Но будет жить в наших чистых сердцах
Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел,
И блеск слезинок в любимых глазах
П-В:----------------------
4. Мы в пятый класс переходим учиться
Нас встретит школа осенней порой
Но души, как перелетные птицы,
Стремиться будут обратно домой
Домой, в родную начальную школу,
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и веселой
Такая сложная школьная жизнь.
Все: Спасибо всем, кто пришел на наш праздник!