Предмет: физика.
Класс: 8.
Авторы УМК: А.В.Пёрышкин.
Тема урока: Закон Ома для участка цепи.
Вид учебного занятия: Урок формирования предметных знаний.
Оборудование: интерактивная доска, ноутбуки (ПК).
Лабораторное оборудование для обучающихся:
-
группа: ноутбук, ресурс ЭОР
http://files.school- ollection.edu.ru/dlrstore/
669ba071-e921-11dc-95ff- 0800200c9a66/3_15.swf (кнопка 4) -
группа: ноутбук, ресурс ЭОР
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/
669ba071-e921-11dc-95ff- 0800200c9a66/3_15.swf (кнопка 5)
Раздаточный материал: заготовка кластера и таблицы результатов эксперимента.
Стадия (этап) урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формирование и развитие УУД |
Мотивационный |
Осуществляет контроль домашнего задания с помощью интерактивной доски, комментирует и дополняет ответы и работу по выполнению кластера (приложение 1), через проблемные вопросы подводит обучающихся к целеполаганию, выводя дополнительный блок кластера (приложение 2). |
Демонстрируют выполненное домашнее задание, дополняют ответы одноклассников, выходят на целеполагание через анализ блоков кластера приложение 2). |
Регулятивные:
|
Поисково-исследовательский |
Четко формулирует цель урока, ставит проблемный вопрос (приложение 2). Предлагает выполнить эксперимент, используя ЭОР, выдает каждому рабочий лист с кластером и заготовкой таблицы измерений (приложение 7). Формирует группы и определяет задачу эксперимента для каждой группы, определяет время выполнения работы.
|
Выдвигают гипотезы Работают в группах над выполнение своего задания, используя ЭОР, заполняют свою графу в таблице измерений рабочего листа (приложение 7) Демонстрируют свои результаты, заполняют вторую часть таблицы, формулируют выводы, полученные на основе экспериментальных исследований.
Соотносят теоретические и практические знания, сравнивают
|
Регулятивные:
|
Рефлексивный |
Дополняют кластер (приложение 5).
|
Дополняют кластер (приложение 5).
|
Регулятивные:
|