Семь факторов, способствующих развитию рынка лазерной гравировки

Разделы: Технология


Когда-то считалось, что лазерная гравировка используется только промышленными компаниями для маркировки деталей и инструментов или трофейными компаниями для создания призов и наград. Однако сегодня лазерная гравировка с появлением большого количества новых малых предприятий и растущего машиностроительного бизнеса превратилась в прибыльную отрасль, частью которой требуются лишь небольшие инвестиции.

По данным исследовательской компании IBIS World, за последние пять лет рынок лазерной гравировки значительно вырос, с совокупным годовым темпом роста 5,5% до 2016 года. Стимулирует рост увеличение спроса клиентов на индивидуализированные продукты, такие как смартфоны, планшеты, столовые приборы, дерево, металл и другие материалы. Кроме того, компании используют лазерные машины в собственном бизнесе, например, для персонализации рекламных продуктов, наград для сотрудников и внутренних знаков.

Ожидается, что в течение следующих пяти лет возврат и доставка продукции продолжат расти благодаря тому, что лазерная гравировка станет более доступной.

Среди других факторов, способствующих развитию лазерной гравировки металлов, дерева, пластиков - повышенного интереса к персонализации, повышения доступности, движения дизайнерских мастерских, брендов и новых вещей для гравировки.

Фактор 1: Повышенное внимание к персонализации и интерес к ней

Сосредоточение внимания на персонализированных продуктах - это способ взять что-то простое, например, пару бокалов для шампанского, и сделать из них персонализированный и более значимый подарок.

По мере того, как тенденция среди малых предприятий становится все более популярной, лазерная гравировка стала способом выделиться среди конкурентов для тех, кто продает украшения, подарки и другие товары. Многие поставщики предлагают общие услуги лазерной гравировки. Это означает, что вы отправляете им предмет, на котором хотите выгравировать, а они отправляют его обратно с желаемым логотипом, надписью или рисунком.

Поскольку популярная электроника производится серийно, лазерная гравировка в корпоративном мире придает индивидуальность продукту. Выгравированные собственные узоры, имена или логотипы на серийно выпускаемых электронных гаджетах - отличный способ отличить что-то от постоянно растущего количества товаров.

Фактор 2: доступность оборудования

В прошлом было трудно получить системы, оборудование лазерной гравировки и резки. Предложение было ограниченным, и, прежде всего, стоимость владения машиной была выше, чем самозанятые или владельцы малого бизнеса были готовы платить за технологию.

Сегодня лазерная гравировка предназначена не только для крупных заводов. Потенциальные покупатели могут владеть машинами гораздо дешевле, чем они думают. Хотите ли вы купить или взять в аренду лазер или даже взять его напрокат, во всем мире есть места, которые могут удовлетворить ваши потребности

Доступность привела к тому, что лазерные граверы теперь используются в производственных цехах, конструкторских мастерских, школьных лабораториях, университетах, чтобы обучать студентов и помогать малому бизнесу выделиться среди клиентов, которым нужны услуги по настройке.

Фактор 3: Увеличение промышленного использования

В дополнение к малому бизнесу, лазерная гравировка начинает быстро расти и использоваться для технологий в промышленном секторе. Одним из наиболее крупных секторов является безопасность идентификации, где лазерная гравировка оптимальна для кредитных карт, идентификационных карт, конфиденциальных документов и других предметов, требующих повышенных мер безопасности.

С помощью лазерной гравировки изделие маркируется навсегда. Это упрощает защиту от поддельной продукции или копий. На идентификационных картах многослойный формат используется для изменения цвета пигмента нижнего слоя, не затрагивая верхний слой. Это гарантирует, что продукт защищен от мошенничества, предоставляет высококачественные изображения, защищает от подделки и адаптируется к потребностям каждого бизнеса.

Лазеры могут вытравливать / выгравировать серийные номера, отметки времени, номера деталей, этикетки компонентов, коды даты, штрих-коды или отраслевые коды. Очевидно, что лазерная гравировка стала важным инструментом в идентификации деталей, инвентаризации и отслеживании, сообщениях о безопасности и предупреждениях, а также предотвращении потери предметов.

По мере развития технологий будущее использование лазерной гравировки в контексте безопасности можно найти среди робототехники, 3D-печати и автомобильной промышленности.

Фактор 4: Рост брендинга

Брендинг не только увеличивает присутствие компаний в мире, но также становится разумным способом предотвращения кражи продуктов и бизнес-активов. Благодаря лазерной гравировке логотипа или названия компании на изделиях компании становится ясно, кому принадлежит изделие. Кто-то, пытающийся продать украденный товар, может затруднить объяснение, почему на нем есть большой логотип или название компании.

Поскольку лазеры могут легко маркировать штрих-коды и серийные номера, компаниям лучше отслеживать такие предметы, чем обычные электронные товары, при одновременном расширении общей деятельности по брендингу.

Фактор 5: Разумные цены

Хотя станки для лазерной гравировки и резки стали более популярными, цены на рынке остаются стабильными. А поскольку лазерная гравировка - это очень конкурентный рынок (из-за существования низкоэнергетических систем гравировки низкого качества), те, кто хочет владеть или арендовать лазерный гравер или резак, могут сделать это, не опустошая весь свой кошелек.

Фактор 6: Больше аксессуаров

Достижения в области лазерной резки и гравировки привели к появлению на рынке новых аксессуаров, что привело к более широкому и более эффективному использованию. Принадлежности для выбора, специальные линзы, воздушные компрессоры, столики для штифтов и программы позволяют пользователям гравировать изделия цилиндрической или нестандартной формы. Некоторые аксессуары также способствуют очень высокому качеству резки.

Фактор 7: Новые и разные рынки лазерной гравировки

Одна из причин распространения инструментов для лазерной гравировки на самом деле связана с развитием новых секторов, которые начинают становиться более активными. Эти секторы включают, среди прочего, столярные изделия, металлообработку, цифровые вывески и вывески для магазинов, производство моделей, магазины одежды, магазины тканей, гаджетов и спортивного инвентаря.

Эти семь факторов способствуют постоянному развитию рынка лазерной гравировки / резки, который после пяти лет впечатляющего роста не показывает никаких признаков замедления.