Предмет: английский язык.
Класс: 4 «в».
Тема урока: "Weather and Animals of Kamchatka, Siberia and Indonesia". «Погода и животные Камчатки, Сибири и Индонезии»
Тип урока: применения знаний, умений и навыков.
Методическая цель урока: продемонстрировать использование метода мини-проектов при закреплении полученных лексико-грамматических знаний.
Цели урока:
- Образовательные - закрепить знания лексики по теме урока при составлении монологов по теме урока; расширить кругозор в области знаний о животном мире и климатических условиях Камчатки, Сибири и Индонезии; закрепить правила оформления личного письма.
- развивающие - развивать умения работы в парах; обеспечить условия для развития коммуникативных навыков работы в группах; развивать образное мышление, внимание и память; развивать творческое мышление.
- воспитательные - воспитывать чувство уважения к мнению одноклассников; воспитывать гуманное отношение друг к другу при работе в группах; формировать сплоченный коллектив класса.
Планируемые результаты:
- Предметные - умеют рассказывать о погоде, употребляя формы глагола to be в простом прошедшем времени; умеют вести диалог по теме «Летний отдых»; умеют строить монологические высказывания по теме «Погода и животные Камчатки».
- Метапредметные - умения выделять и формулировать проблему, строить ассоциативные связи, логические цепи рассуждений; навыки взаимодействия при работе в паре, в группе, действия самооценки, способность к рефлексии.
- Личностные - формирование осознанности обучения, стремления к самостоятельной учебной деятельности, стремление к саморазвитию средствами предмета.
Формы организации деятельности обучающихся на уроке: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Используемые педагогические технологии и методы обучения: технология развития критического мышления, технология обучения в сотрудничестве, здоровьесберегающие образовательные технологии, ИКТ, объяснительно-иллюстративный метод, практические методы работы.
Материальное обеспечение урока: УМК «Forward» 4 класс, ПК преподавателя, экран, проектор, видеоролик о климате и животных, презентация, аудиозапись текста «Wild Animals of Russia»; раздаточный материал (три листа ватмана, карточки со словами).
Домашнее задание: подготовить мини-монолог о климате и животных родного края, учебник, стр. 47, упр. 17.