Методическая разработка к уроку по английскому языку в 4-м классе на тему "Климат и животные Камчатки, Сибири и Индонезии"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4

Ключевые слова: английский язык


Предмет: английский язык.

Класс: 4 «в».

Тема урока: "Weather and Animals of Kamchatka, Siberia and Indonesia". «Погода и животные Камчатки, Сибири и Индонезии»

Тип урока: применения знаний, умений и навыков.

Методическая цель урока: продемонстрировать использование метода мини-проектов при закреплении полученных лексико-грамматических знаний.

Цели урока:

  • Образовательные - закрепить знания лексики по теме урока при составлении монологов по теме урока; расширить кругозор в области знаний о животном мире и климатических условиях Камчатки, Сибири и Индонезии; закрепить правила оформления личного письма.
  • развивающие - развивать умения работы в парах; обеспечить условия для развития коммуникативных навыков работы в группах; развивать образное мышление, внимание и память; развивать творческое мышление.
  • воспитательные - воспитывать чувство уважения к мнению одноклассников; воспитывать гуманное отношение друг к другу при работе в группах; формировать сплоченный коллектив класса.

Планируемые результаты:

  • Предметные - умеют рассказывать о погоде, употребляя формы глагола to be в простом прошедшем времени; умеют вести диалог по теме «Летний отдых»; умеют строить монологические высказывания по теме «Погода и животные Камчатки».
  • Метапредметные - умения выделять и формулировать проблему, строить ассоциативные связи, логические цепи рассуждений; навыки взаимодействия при работе в паре, в группе, действия самооценки, способность к рефлексии.
  • Личностные - формирование осознанности обучения, стремления к самостоятельной учебной деятельности, стремление к саморазвитию средствами предмета.

Формы организации деятельности обучающихся на уроке: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Используемые педагогические технологии и методы обучения: технология развития критического мышления, технология обучения в сотрудничестве, здоровьесберегающие образовательные технологии, ИКТ, объяснительно-иллюстративный метод, практические методы работы.

Материальное обеспечение урока: УМК «Forward» 4 класс, ПК преподавателя, экран, проектор, видеоролик о климате и животных, презентация, аудиозапись текста «Wild Animals of Russia»; раздаточный материал (три листа ватмана, карточки со словами).

Домашнее задание: подготовить мини-монолог о климате и животных родного края, учебник, стр. 47, упр. 17.

Технологическая карта урока. Организационно-деятельностный блок