Тип урока: усвоения новых знаний.
Методическая цель урока: продемонстрировать использование метода ассоциаций при введении лексического материала.
Цели урока:
- образовательные- ввести и активировать лексику по темам «Выживание», «В походе», «Первая помощь»; расширить кругозор в области знаний о способах выживания в дикой природе.
- развивающие - развивать навыки в умении извлекать нужную информацию из видеоматериала на английском языке; развивать умения прогнозирования содержания текста по заголовку; развивать навыки языковой догадки, умения поискового чтения; обеспечить условия для развития коммуникативных навыков работы в группах; развивать образное мышление, внимание и память; развивать творческое мышление.
- воспитательные - воспитывать чувство уважения к мнению одноклассников; воспитывать гуманное отношение друг к другу при работе в группах; формировать интерес к изучению английского языка; формировать интерес к природе и организации активного отдыха в Северной Осетии представлением личного опыта учителя.
Планируемые результаты:
- Предметные - умеют строить предложения с использованием нового лексического материала по теме «Survival"; умеют строить монологические высказывания по теме «Survival".
- Метапредметные- умения выделять и формулировать проблему, понимать содержание текста на основе языковой догадки, строить ассоциативные связи, логические цепи рассуждений; навыки взаимодействия при работе в группе, действия самооценки, способность к рефлексии.
- Личностные - формирование осознанности обучения, стремления к самостоятельной учебной деятельности, стремление к саморазвитию средствами предмета.
Формы организации деятельности обучающихся на уроке: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Используемые педагогические технологии и методы обучения: технология развития критического мышления, технология обучения в сотрудничестве, здоровьесберегающие образовательные технологии, ИКТ, метод языковой догадки, практические методы работы.
Материальное обеспечение урока:
- УМК "Spotlight" 9 класс, ПК преподавателя, экран, проектор, видеоролик - отрывок из фильма «Выживший», презентация, аудиозапись текста «Are You Lost In the The Jungle?»;
- раздаточный материал (три листа ватмана, c фрагментами текста, карточки со словами).
Домашнее задание: расставить пропущенные слова в диалоги упр.7, стр. 129.