Класс: 6
Автор УМК: по учебнику А.Д.Шмелёва, Русский язык, Москва, изд. «Вентана-Граф». 2019.
Цель урока: узнать о том, как образуются действительные причастия настоящего времени, суффиксы действительных причастий настоящего времени; уметь образовывать действительные причастия настоящего времени, разграничивать их, группировать словосочетания с названными причастиями; отработать умения правильно писать действительные причастия настоящего времени.
Планируемые результаты:
- Личностные: научить детей вырабатывать желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом созидательном процессе; одновременно осознавая себя как индивидуальность и как члена группы.
-
Предметные: (объем освоения и уровень владения компетенциями):
-
знать способы проверки правильности написания суффиксов действительных причастий настоящего времени;
- уметь правильно писать эти слова, графически обозначать условия выбора правильных написаний, пользоваться способами проверки, обучающиеся овладевают способами логического мышления;.
- Метапредметные: применение приобретенных знаний; умений и навыков, анализ языковых явлений на межпредметном уровне, в повседневной жизни; способность использовать русский язык как средство получения знаний по другим учебным предметам. владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами русского литературного языка; рефлексивное мышление, самооценка и самоанализ.
Формы организации учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Методы и технологии: наблюдение над языком; создание проблемных ситуаций.
Необходимое оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор.
(На всех этапах урока использую здоровьесберегающие технологии)
ЭОР (презентация ) https://yandex.ru/video/preview/10187502246338457625