Умножение десятичных дробей на натуральной число

Разделы: Математика

Класс: 5

Ключевые слова: умножение десятичных дробей


Презентация к уроку

Оценочный лист урока

ФИ__________________________________

Твой результат

1.

Проверка домашней работы

5 - нет ошибок
4 - 1-2 ошибки
3 - 3-6 ошибок
2 - более 7 ошибок

2.

Устная работа

5 - мне было все понятно
4 - кое-что было не понятно
3 - я больше не понял, чем понял
2 - я ничего не понял

3.

Правило умножения десятичных дробей на натуральное число

5 - мне было все понятно
4 - кое-что было не понятно
3 - я больше не понял, чем понял
2 - я ничего не понял

4.

Примеры на умножение десятичных дробей на натуральное число

5 - нет ошибок
4 - 1 ошибки
3 - 2 ошибок
2 - более 2 ошибок

5

Правило умножения десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.

5 - мне было все понятно
4 - кое-что было не понятно
3 - я больше не понял, чем понял
2 - я ничего не понял

6.

Примеры на умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.

5 - нет ошибок
4 - 1 ошибки
3 - 2 ошибок
2 - более 2 ошибок

Итого:

27 - 30 - «5»
22 - 26 - «4»
16 - 21 - «3»
12 - 15 - «2»

Оценочный лист урока

ФИ__________________________________

Твой результат

1.

Проверка домашней работы

5 - нет ошибок
4 - 1-2 ошибки
3 - 3-6 ошибок
2 - более 7 ошибок

2.

Устная работа

5 - мне было все понятно
4 - кое-что было не понятно
3 - я больше не понял, чем понял
2 - я ничего не понял

3.

Правило умножения десятичных дробей на натуральное число

5 - мне было все понятно
4 - кое-что было не понятно
3 - я больше не понял, чем понял
2 - я ничего не понял

4.

Примеры на умножение десятичных дробей на натуральное число

5 - нет ошибок
4 - 1 ошибки
3 - 2 ошибок
2 - более 2 ошибок

5

Правило умножения десятичных дробей на 10, 100,1000 и т.д.

5 - мне было все понятно
4 - кое-что было не понятно
3 - я больше не понял, чем понял
2 - я ничего не понял

6.

Примеры на умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.

5 - нет ошибок
4 - 1 ошибки
3 - 2 ошибок
2 - более 2 ошибок

Итого:

27 - 30 - «5»
22 - 26 - «4»
16 - 21 - «3»
12 - 15 - «2»