Урок английского языка во 2-м классе по теме «Час развлечений!»

Разделы: Мастер-класс

Класс: 2

Ключевые слова: английский язык


Цель урока: создавать условия для формирования коммуникативной компетенции через применение полученных знаний на уроке и в повседневной жизни.

Задачи урока:

  • образовательные: повторить и закрепить лексический и грамматический материал по теме урока.
  • развивающие: создать условия для развития познавательных, речевых, интеллектуальных способностей учащихся; развивать познавательный интерес, логическое мышление, память, воображение.
  • воспитательные: способствовать развитию социальной компетенции через воспитание интереса к предмету; воспитывать чувство ответственности за результаты своего труда, воспитывать потребность в практическом использовании языка.

Оборудование и наглядные средства обучения: доска, карточки с буквами, карточки со словами.

Ход урока

1.Организационный момент (инициация)

Цель этапа: обеспечение комфортной обстановки для работы на уроке, психологической готовности учащихся к выполнению заданий на предстоящем уроке.

Учитель: Good morning, children! I am glad to see you!

Cегодня у нас необычный урок, полный сюрпризов. И вы в этом скоро убедитесь. Но прежде всего мне хочется знать, как ваши дела?

Ученики 1 ряда (хором):

How are you, how are you,
Tell me, please, how are you?

Ученики 2 ряда (по очереди):

I am fine, thank you/ ( Very well. Not bad.)

Ученики 2 ряда (хором):

How are you, how are you,
Tell me, please, how are you?

Ученики 1 ряда (по очереди):

I am fine, thank you/ (Very well. Not bad.)

(затем учащиеся поворачиваются друг к другу и, подарив смайлики, говорят:

Smile, smile at your friends.
Let us smile together.

2. Погружение в тему

Цель этапа: обеспечение мотивации обучения.

Учитель: Very well. Sit down, please. And now look at the blackboard. Please, read the poem and complete it. ( на доске висит плакат с рифмовкой и названием темы)

We like to run, - Let us …..
We like to jump,
We like to……,
It is fun.

P1 - We like to swim.

T - No, you are wrong.

P2 - We like to play.

T - You are right. So the topic of our lesson is ….

P3 - Let us play.

T - Oh, yes. Let us play then.

Ps - OK.

3. Определение ожиданий и опасений

Цель этапа: создание психологически комфортной обстановки, концентрация внимания.

Учитель: А сейчас на шаблонах туч и облаков напишите, пожалуйста, о ваших эмоциях, опасениях и ожиданиях от урока.

4. Закрепление изученного материала

Цель этапа: закрепление полученных знаний.

Учитель: А вот и сюрприз. Сегодня к нам пришли гости из Англии. Давайте познакомимся с ними.

Диалог P1 → Cl «Принимаем гостя».

Один из учащихся изображает гостя, приехавшего из Англии. Ребята задают «гостю» вопросы о том, что он умеет и любит делать, о его семье и т.д. Выигрывает команда, допустившая меньше всего ошибок в вопросах и ответах.

P1. What is your name?

P2. My name is Mike.

P3. How old are you?

P2. I am 8.

P4. Where do you live?

P2. I live in London.

P5. What is your hobby?

P2. My hobby is sport.

P6. Do you like to play hide - and - seek?

P2. Oh, yes, very much. It's fun. Etc.

5. Проработка содержания темы

Цель этапа: закрепление полученных знаний.

Игра «У кого хороший слух?»

Учитель: Сейчас я попрошу команды стать спиной друг к другу. Изменив голос, каждый из вас должен сказать, что он любит или не любит делать. Выигрывает команда, которая по голосу отгадает всех играющих.

P1 из I команды: I like to read.

P1из II команды: Nina likes to read.

P2из II команды: I like to draw.

P2 из I команды: Vova likes to draw. Etc.

Учитель: А сейчас мы будем бороться за звание самой быстрой и ловкой команды. Я попрошу команды выстроиться в две линейки в затылок друг другу лицом к доске. Первая команда получает задание - написать буквы в алфавитном порядке от Аа до Мm, а вторая - от Nn до Zz. Итак вперед! (каждый ученик пишет по одной букве и убегает в конец своей команды. Выигрывает команда, ученики которой быстрее справились с заданием и сделали его правильно).

II этап

Учитель: Приступаем к выполнению II этапа этой игры. На моем столе лежат карточки с буквами алфавита (карточки лежат обратной стороной, кроме букв Jj, Qq, Rr, Vv, Z Капитаны команд берут по одной карточке. Задача команд - назвать как можно больше слов, начинающихся с этой буквы.

Bb - brother, bye, but, ball, bread, butter, blue, black, bag

Pp - pupil, please, pen, play, pencil, puppy Etc.

Игра «Подбери рифму»

Учитель: Следующий наш конкурс «Подбери Рифму». Я покажу вам слово (можно незнакомое учащимся) и произнесу его, а вы - подберите название цвета, рифмующееся с этим словом.

T.

Ted
night
they
town
fellow
crack

P

white
grey
brown
уellow
black
red

6. Релаксация

Цель этапа: снятие напряжения.

Учитель: Сейчас мы проведем конкурс актерского мастерства. Задача - изобразить любой предмет без слов. Другие должны назвать этот предмет.

7. Рефлексия

Цель: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.

Учитель: Вот наш час развлечений и подошел к концу. Давайте споем песню о дружбе:

The more we are together,
Together, together,
The more we are together,
The happier we are.
For my friend is your friend.
And your friend is my friend.
The more we are together,
The happier we are.

Учитель: А сейчас я попрошу вас заполнить листок отзывов.

Поставьте знак V напротив одного из слов:

Verywell (хорошо)

Bad (плохо).

До свидания. Спасибо за урок.

Литература

  1. Игры на уроках английского языка, методическое пособие для учителя, Астрель, 2006.
  2. Книга для учителя к учебнику английского языка для II класса, И.Н.Верещагина; Т.А.Притыкина. М., Просвещение, 2001.
  3. Английский в фокусе, Н.И.Быкова, Д.Дули и др. М., Просвещение 2017.