Взгляните на то, как, возможно, будет выглядеть образование в 2050 году

Разделы: Общепедагогические технологии


Мы предпочитаем домашнее обучение, чтобы обеспечить более индивидуальный подход к обучению. Студенты смогут учиться и изучать то, что они хотят, когда они хотят и столько, сколько они хотят. Они также имеют большую физическую, психическую и религиозную свободу и больше времени проводят со своими семьями.

Стоимость обучения на дому намного ниже, чем стоимость государственного среднего образования.

Дома школьная обстановка более благоприятна для обучения. Давление сверстников, конкуренция, скука и издевательства больше не являются частью образования.

Статистические данные

  • Около 3,4 миллиона учеников получают образование на дому.
  • Около 2 миллионов детей получают образование на дому.
  • Родители детей, обучающихся на дому, экономят 27 миллиардов долларов в год на налогах, которые им пришлось бы платить, если бы их дети посещали государственную школу.

Статистика показывает, что выпускники домашних школ читают больше книг, лучше разбираются в политике и более вовлечены в жизнь общества.

Сегодня давайте подумаем об образовании и о том, как социальные, экономические и технологические изменения меняют то, как дети, молодежь и взрослые посещают школу. Современное образование более 300 лет следовало в основном одной и той же модели, но в этом столетии произошел переход.

Этот переход происходит и в сфере управления, экономики и отдыха. Точно так же в этом веке сфера образования будет развиваться, адаптируясь к четырем основным факторам. К ним относятся:

  • Более широкий доступ к интернету;
  • Совершенствование технологий;
  • Распределенная жизнь и обучение;
  • Новый акцент на решении проблем и геймификации.

В результате, основные изменения, которые ожидаются в 2050 году и далее, изменят наше представление о преподавании и обучении. Учебные классы будущего будут децентрализованными и более практичными, а не централизованными структурами, передающими информацию и проверяющими ее усвоение.

Для будущих поколений образование в будущем будет больше связано с игрой, чем с обучением.

Индивидуальное обучение

Процесс обучения основан на пособии, подготовленном репетиторами, такими как - Анна Евкова, и адаптирован к способностям ученика. В результате, когда они достигнут определенного уровня, им будут даваться более сложные задания и проблемы. Тем, кто испытывает трудности, предоставляется возможность заниматься до тех пор, пока они не достигнут необходимого уровня.

  • Индивидуальная программа самообучения для комфортного и эффективного обучения:
  • Учебная среда, отвечающая потребностям учащегося;
  • Технологии, расширяющие возможности обучения и способствующие творчеству;
  • Частые проверки навыков для обеспечения непрерывного обучения.

Вот некоторые статистические данные:

  • 93% педагогов считают, что персонализированный хронометраж помогает учащимся преодолеть пробелы в успеваемости и ускорить процесс обучения;
  • 94% педагогов утверждают, что успеваемость их учеников повысилась после использования технологий в классе.

Образование должно быть более творческим.

Образование должно быть более творческим, потому что это то, что вам нужно для вашей карьеры. Образование - это не просто получение информации и обмен ею, это использование этой информации для того, чтобы понять, что делать в реальном мире.

Класс будет одним большим пространством для творчества

Такие технологии, как Evernote, Google и Siri, стали стандартом, изменив то, что ценят учителя и что они проверяют. Фактически, обращение к Siri с просьбой ответить на вопрос не будет оцениваться как таковое. Вместо этого обучение будет строиться на основе проектов. Студенты будут оцениваться по их критическому мышлению и навыкам решения проблем. Литература и математика по-прежнему будут преподаваться, но по-другому. Математика будет преподаваться для того, чтобы научиться решать задачи и головоломки. На уроках литературы студентам задают вопрос: "Что для вас значит рассказ? Вместо сдачи тестов обучение происходит через творческие проекты. Роль преподавателя будет заключаться в том, чтобы направлять студентов туда, где они нуждаются в руководстве как новаторы.

Больше платформ электронного обучения

Развитие технологий меняет способ передачи знаний на онлайн-платформы. Обучение включает в себя виртуальную реальность и различные перспективы. Новые платформы позволяют студентам научиться обсуждать вопросы и обмениваться идеями в режиме онлайн. Это правильный путь для онлайн-образования.

  • Электронное обучение намного доступнее для людей с ограниченным бюджетом.
  • Дистанционное обучение позволяет сочетать учебу, работу и семейные обязанности и поддерживать баланс между ними.
  • Физическое присутствие не требуется, поэтому обучение становится доступным в любом уголке мира.

Статистика

Развитие технологий изменило способ передачи знаний на онлайн-платформах. Обучение охватывает виртуальную реальность и различные перспективы. Новые платформы позволяют студентам научиться обсуждать вопросы и обмениваться идеями в режиме онлайн. Это правильный путь онлайн-образования.

Никаких физических кампусов

Кампусов в том виде, в котором мы знаем их сегодня, больше не будет. Обучение будет проходить не только в физической школе. Мобильные классы и реальные условия станут новым кампусом. Но по-прежнему будут существовать городские библиотеки и городские лаборатории, где студенты смогут завершить свои проекты.

Теперь студенты могут учиться, где бы они ни находились, не завися от конкретного места.

Проводя больше времени вне класса, студенты будут чувствовать себя ближе к природе.

Наличие свободного места для учебы делает их более открытыми для мира, с которым им предстоит столкнуться.

Статистика

Доказано, что психическое здоровье и общее самочувствие детей улучшается, когда они участвуют в практических занятиях на свежем воздухе.
Результаты показывают, что дети, посещавшие лесные школы, имеют значительно более высокие экологические установки, чем те, кто их не посещал.

Проектное обучение и развитие EdTech в классе

Игры для детей по кодированию, игрушки для изучения робототехники, а также ряд приложений для учителей, позволяющих эффективно доносить информацию до своих учеников, станут обычным делом. Технологии облегчат преподавание и обучение. Обучение станет более творческим и практичным. Студенты будут оцениваться по их критическому мышлению и навыкам решения проблем. Вместо тестирования студенты будут выполнять творческие проекты.

Обучение на основе проектов сочетает в себе творчество и сотрудничество для решения сложных проблем и задач.
PBL обеспечивает связь с реальным миром, структурированное сотрудничество, основу для обучения и многогранную оценку.
Edtech в школах повышает уровень цифровой грамотности, поскольку учащиеся изучают программирование и другие технические навыки.
То, как учатся студенты - читая книги, посещая лекции, выполняя проекты и обсуждая полученные знания в классе - было бы невозможно без Edtech.
Edtech значительно упростил процесс оценки. Существует множество инструментов EdTech, которые могут автоматически подсчитывать оценки и измерять успеваемость учащихся.

Статистика

  • 87% учителей считают, что образовательные технологии должны использоваться в классе;
  • 98% учителей считают, что образовательные технологии могут помочь ученикам лучше учиться;
  • 91% учителей хотели бы видеть в классе больше образовательных технологий, чем доступно в настоящее время.

Учитель как проводник

Роль учителя заключается не только в передаче знаний, но и в выявлении сильных сторон, интересов и ценностей учащихся. Их главная задача - направлять студентов в тех областях, где они нуждаются в руководстве как инноваторы.

Учителя выступают в роли фасилитаторов, помогая учащимся развивать свое мышление и учиться.

Преподаватели разрабатывают учебные программы, чтобы студенты имели все необходимые навыки, чтобы быть готовыми к любой парадигме карьеры.

Статистика

  • Согласно отчету проекта «Новый учитель», учителям необходимо «переосмыслить свою педагогику и учебную программу таким образом, чтобы позволить ученикам настраивать свой путь».
  • Прогнозируется увеличение знаний учителей по технологическому и педагогическому содержанию, включая три ключевых компонента: технологии, педагогику и содержание.

Социальные и эмоциональные навыки как приоритет

Чтобы преуспеть на рабочем месте в будущем, такие навыки, как творчество, сотрудничество, общение и решение проблем, станут обязательными компетенциями для будущих специалистов, поскольку на рынке будет наблюдаться огромное увеличение рабочих мест, требующих упомянутого набора навыков.

В классе учащихся обучают навыкам самооценки посредством дискуссий, совместной работы в группах, решения проблем и группового размышления.

Родители также поощряют детей развивать навыки самостоятельной работы, оставаясь вовлеченными в образование своих детей и обеспечивая безопасную среду, которая будет способствовать их дальнейшему развитию.

Дополнительные занятия, такие как спорт и музыка, служат ускорителями для более быстрого освоения навыков SEL.

Статистика

  • Согласно метаанализу 2011 года , те, кто принимал участие в программах SEL, основанных на фактических данных, продемонстрировали прирост академической успеваемости на 11 процентилей по сравнению со студентами, которые не участвовали в программах SEL.
  • Национальное исследование 2015 года показало, что ранние просоциальные навыки уменьшают проблемы с образованием, трудоустройством, преступной деятельностью и употреблением психоактивных веществ.

К 2050 году большинству учащихся во всем мире, возможно, больше не придется физически ходить в школу, чтобы получить образование. Вместо этого они смогут войти в систему из своего дома, из общей комнаты в своем здании или из специального места в своем сообществе. Оттуда они присоединятся к студентам со всего мира и будут участвовать в решении задач, виртуальных турах и практических занятиях.

Для сотен миллионов студентов это будет шанс на более светлое будущее для себя и других. Для многих детей это будет возможность узнать о мире за пределами их входной двери и о том, как способствовать изменениям, которые принесут пользу всем нам.

Для других трансформация образования, которую ожидают в ближайшие десятилетия, - это шанс осуществить мечту бесчисленных поколений. Пока образование существовало как формальное учреждение, педагоги боролись с вопросами о том, как лучше всего передавать знания, развивать интеллектуальную хватку и вдохновлять будущих лидеров.

Как сказал Сократ: «Образование - это разжигание пламени, а не наполнение сосуда». Благодаря технологиям, которые позволяют нам создавать индивидуальное образование, универсальное по своей природе и децентрализованное по структуре, мы, возможно, наконец-то нашли средства для обеспечения того, чтобы каждый ученик нашел свой путь к успеху.