Рабочий план урока для учащегося по теме «Географическое положение стран мира», 7 класс
Учебник |
География. Учебник для 7 класса общеобразоват.школы. А.В.Егорина, С.Е.Нуркенова, Е.П.Шимина. - Алматы: «Атамұра». 2017 |
Урок № 61, тема урока |
«Географическое положение стран мира» |
Цели обучения
|
7.6.1.1 - классифицирует страны по их географическому положению (с дополнительным охватом казахстанского компонента) |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы: Учебник и атлас, контурная карта за 7 класс
|
Выполнение
|
||||||||||||
Изучи |
Определяем тему урока и цель урока
Задание 1.
Задание 2. Работа в тетради!
А)
Б) Определи географическое положение г.Степногорска по двум пунктам. (используй атлас стр.16-17, Физическая карта Казахстана)
Задание 3. Работа в карте!
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
||||||||||||
Ответь |
1.Запиши в тетради, на какие группы делят государства по географическому положению |
|
||||||||||||
Выполни |
Задание 5. Используя ПКМ (Атлас за 7 кл. стр.38)
|
Ответы на задание: 1. 2. |
||||||||||||
Рефлексия |
Теперь я знаю:
|
|
||||||||||||
Теперь я умею…
- Классифицировать страны по географическому положению;
|
Поставь себе
|
|||||||||||||
Домашнее задание |
Параграф № 60 читать.
|
|
Обратная связь от учителя
|
Жду твоих ответов!
|