Цель урока:
- познакомить учащихся с биографией писателя, с его сказкой-былью «Неизвестный цветок»;
- продолжить формирование умений работать с текстом;
- выявить проблемы, затронутые автором.
Личностные: воспитание чувства само- и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в парах; воспитание интереса к чтению.
Метапредметные:
- Познавательные: ориентироваться в справочной литературе, отвечать на вопросы учителя, сравнивать и делать выводы, находить нужную информацию в учебнике, различных справочниках, ресурсах Интернета;
- Регулятивные: овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке;
- Коммуникативные: владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; формулировать и отстаивать свое мнение, проявлять уважительное отношение к другому человеку, его мнению.
Предметные: познакомить со сказкой-былью «Неизвестный цветок», выявить проблемы, поднятые автором в тексте.
Методы и формы обучения: фронтальная (беседа), индивидуальная (устный рассказ, практическая работа), групповая, коллективная
Оборудование: ПК; мультимедийный проектор; мультимедийная презентация к уроку;
Структура урока:
- Организационный этап.
- Актуализация знаний.
- Постановка учебной задачи.
- Усвоение новых знаний.
- Закрепление изученного материала.
- Рефлексия деятельности (подведение итогов занятия).
- Выставление оценок за урок.