Предмет: русский язык.
Класс: 5.
Тип урока: урок-исследование.
Формируемые УУД:
- Познавательные УУД: определение понятий: «производные предлоги», «правописание производных предлогов».
- Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися, осуществление совместной познавательной деятельности, освоение разных способов коммуникаций.
- Регулятивные УУД: умение оценить других и давать самооценку своим действиям, соотнести известное с тем, что еще не известно, уметь преобразовать информацию из одного вида в другой.
Личностные результаты обучения: участие в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, уметь сотрудничать в совместном решении проблемы.
Метапредметные результаты обучения: умение правописания производных предлогов.
Предметные результаты обучения: освоение знаний по теме, основным понятиям.
Технология обучения: технология оценивания учебных успехов, игровая, исследовательская.
Форма организации ПД: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методические рекомендации к уроку
Работать вы будете сегодня в группах.
Каждая группа - космический экипаж. Все экипажи будут соревноваться друг с другом. Занявший 1 место экипаж получит «5», второе место - «4».
Вы должны придумать название своему кораблю, распределить роли: командир экипажа, бортинженер, пилоты. Во время игры вы будете выполнять задания по теме урока, которые будут оцениваться в баллах.