Актуальность
Обоснование антинаркотической направленности
Здоровый образ жизни обычно подразумевает выбор того, что мы едим, пьем, где живем. Мышление же остается обычно вне поля зрения человека. В тоже время если человек правильно питается, но постоянно отравляет себя негативными мыслями, то какая польза от такого питания?
Развивать здоровое мышление, означает относиться позитивно к окружающей действительности, исключать появление разрушающих состояний и эмоций, таких как гнев, обиды, зависть, раздражение, все то, что вредит вашему здоровью, как физическому, так и духовному.
Логическое мышление играет немаловажную роль для достижения успеха в жизни человека, помогает совершать меньше ошибок в житейских ситуациях. С его помощью человек может анализировать любую ситуацию, принимая правильное решение. Оно влияет на развитие общих интеллектуальных способностей человека.
Логика не является врожденным качеством человеческой личности - мы обучаемся ей в течение жизни. Наиболее популярными способами развития логики считаются игры и головоломки.
Одна из них представлена вашему вниманию: интеллектуальная игра «Все о ЗОЖ».
Цель мероприятия: актуализация и формирование знаний учащихся о здоровье и здоровом образе жизни.
Задачи:
- вовлечь учащихся в игровую деятельность;
- способствовать формированию у учащихся умения работать в команде и сотрудничать;
- способствовать расширению кругозора учащихся, активизации мыслительных процессов;
- способствовать формированию у учащихся основ здорового образа жизни.
Сроки реализации: июнь-август 2021 г.
Возраст участников |
10-14 лет |
Краткая аннотация игры |
Игра является аналогом игры на телеканале ТНТ «Где
логика?», но адаптирована в соответствии с поставленной
целью и возрастным особенностям учащихся.
1 Тур. «Что общего».
2 Тур. «Ребусы».
3 Тур. «Пословицы».
4 Тур. «Кто это».
5 Супер-игра.
|
Игровая задача |
Командам, сформированным из учащихся необходимо ответить на все вопросы игры, при этом набрать максимальное количество баллов. |
Планируемые результаты |
|
Инструкция для воспроизведения игры |
Определяется ведущий игры, ответственный за выдачу
бланков ответов , за проверку ответов, ответственный за
техническое обеспечение и наблюдатель за ходом игры и
поведением играющих. На мероприятии важно присутствие
волонтера, осуществляющего фото или видеосъемку.
|
Количество участников |
от 8 до 30 человек |
Правила игры |
В игре принимают участие две и более команды из 4-15 человек, которые играют друг против друга. Ведущий задает вопросы. На обдумывание ответа дается время - 15 секунд. Победитель каждого раунда получает баллы. |
Игровые атрибуты |
Бланки ответов, грамоты |
Необходимое оборудование и программное обеспечение |
Компьютер или ноутбук, мультимедийный проектор, экран, принтер, программа для составления мультимедийных презентаций и слайд шоу Microsoft PowerPoint, звуковое оборудование, фото/ видео оборудование, бланки ответов. |
Ход игры
Вступительная часть |
Ведущий объявляет начало игры и приветствует команды. |
Приветствие команд |
Команды представляют название и приветствие соперникам. |
Начало игры. 1 раунд. |
Ведущий знакомит с правилами игры, объясняет, что игра
является аналогом игры на телеканале ТНТ «Где логика?».
Команды за 15 секунд должны вписать в бланк правильный
ответ.
«Что общего».
|
2 раунд |
«Ребусы».
|
3 раунд |
«Пословицы».
|
4 раунд |
«Кто это».
|
Супер-игра |
«Супер-игра».
|
Подведение результатов игры |
Побеждает та команда, которая набрала больше всего баллов. Жюри подсчитывает баллы каждой команды. |
Награждение |
Ведущий вручает грамоты победителя и лауреатов игры. |