Предмет: окружающий мир.
Класс: 2.
Единица содержания: формирование понятий «естественный водоём», «искусственный водоём»
Цель
обучающий аспект:
- узнать понятия «естественный водоём», «искусственный водоём» (познавательные универсальные учебные действия);
- уметь различать водоёмы естественного и искусственного происхождения (познавательные универсальные учебные действия);
- уметь называть части реки (познавательные универсальные учебные действия);
развивающий аспект:
- развивать умение анализировать схемы (познавательные универсальные учебные действия);
- развивать умение анализировать физическую карту России (познавательные универсальные учебные действия);
- развивать внимание при проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (регулятивные универсальные учебные действия).
воспитывающий аспект:
- воспитывать культуру общения и взаимодействия при работе в паре (коммуникативные универсальные учебные действия);
- воспитывать интерес к окружающему миру (личностные универсальные учебные действия).
Тип урока: урок изучения новых знаний.
Этапы урока:
- проверка домашнего задания,
- подготовка к активной учебно-познавательной деятельности,
- усвоение новых знаний и способов действий,
- первичная проверка усвоения,
- итог на рефлексивной основе.