Урок английского языка в 6-м классе по теме «The weather and seasons»

Разделы: Иностранные языки, Общепедагогические технологии

Класс: 6

Ключевые слова: английский язык


Класс: 6.

УМК: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений /Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Макбет; Рабочая тетрадь к учебнику, аудиоприложение к учебнику.

Необходимое оборудование: персональные компьютеры с выходом в интернет, мультимедийный проектор, экран, набор карточек для игры "Тренер", карта Великобритании, набор значков с магнитами для работы по карте.

Тип урока: Урок развития умений аудирования.

Цель урока: Создание условий для развития умений аудирования по теме «Weather and seasons».

Задачи урока:

общеобразовательные:

  • развитие лексических навыков (отработка лексики по теме "Погода и времена года", "Занятия в разные времена года");
  • совершенствование навыков аудирования;
  • развитие умения составлять устное высказывание с опорой на образец.

развивающие:

  • развитие умения воспринимать на слух связный текст с общим пониманием;
  • развитие психических функций (памяти, внимания, воображения);
  • развитие интереса учащихся к изучению английского языка;

воспитательные:

  • воспитание умения слушать собеседника, уважительного отношения друг к другу;
  • формирование коммуникативных умений;
  • воспитание потребности общения на английском языке.

Формируемые учебно-универсальные действия (УУД)

  • Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению.
  • Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль и оценка, самокоррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
  • Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
  • Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;
  • Предметные: учащиеся смогут:
    • употреблять лексику по теме «Погода и времена года»;
    • слушать аудиозапись с общим пониманием;
    • составлять устное высказывание с опорой на образец;

Используемые технологии: информационно-компьютерные технологии, игровая форма, здоровье-сберегающие технологии.

Формы работы: фронтальная, самостоятельная, парная, групповая.

Время реализации: 1 урок (45 минут).

Ход урока