Предмет: окружающий мир.
Цель: формирование представлений обучающихся об отрасли сельского хозяйства - животноводстве, об особенностях разведения и содержания домашних животных.
УДД:
-
Личностных:
- целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы;
- сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Регулятивных: планирование, контроль и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
- Познавательных: выводы в результате совместной работы обучающихся и учителя; преобразование информации из одной формы в другую.
-
Коммуникативных:
- готовность слушать собеседника и вести диалог;
- готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
- изложение своего мнения и аргументирование своей точки зрения и оценивание событий;
- договор о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- контроль в совместной деятельности, адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих;
- оформление своих мыслей в устной форме;
- слушать и понимать речь других;
- договор с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения;
- работа в парах, группе.
Задачи урока:
- обобщить знания учащихся о растениеводстве;
- актуализировать знания о домашних животных;
- помочь выявить особенности животноводства;
- расширять и углублять природоведческие знания учащихся;
- развивать наблюдательность;
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе;
- воспитывать уважение к людям труда.
Оборудование: карточки для групповой и индивидуальной работы учащихся, листы самооценки, мультимедийный проектор, компьютере.