Предмет: история.
Класс: 6 класс.
Тип урока |
Урок открытия нового знания |
Цель |
Формирование у учащихся целостного представления о завершающем этапе объединения русских земель и свержении монголо-татарского ига. |
Задачи |
|
образовательные |
1.Повторить предпосылки объединения земель вокруг Москвы. Изучить процесс собирания русских земель при Иване Великом.
|
развивающие |
Развивать умение анализировать материал, систематизировать его в виде схемы. Извлекать знания из дополнительных источников, наглядных средств обучения. Развивать понятийный аппарат. |
воспитательные |
Воспитывать уважение к прошлому своей страны, чувство гордости за её историю. |
Планируемые результаты |
|
личностные |
Готовность и способность обучающихся к самостоятельной учебной деятельности, формирование мотивации к изучению темы, осознание своей идентичности как гражданина страны, осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений и формирование собственной позиции. |
предметные |
Возможность научиться проводить поиск информации в источнике (текст, изображение); определять смысл высказывания, изображения; находить и показывать на карте исторические объекты. |
метапредметные |
|
|
Умение работать с учебной и внешкольной информацией, различными логическими действиями (определение и ограничение понятий, установление причинно-следственных и родовидовых связей и др.); |
|
возможность научиться воспринимать и анализировать сообщения, источники, извлекать информацию и систематизировать её;
|
|
формирование умения учитывать позицию собеседника (партнѐра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты. |
Фонды оценочных средств |
|
Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения |
Фронтальный опрос
|
Форма обучения (очная, заочная, очно-заочная) |
Очная |
Педагогические технологии организации учебной деятельности(«перевернутое обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.) |
ТРКМ, исследовательское обучение, информационная технология обучения. |
Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение) |
Комбинация и синхронного и асинхронного методов |
Программно-техническое и дидактическое обеспечение |
|
Используемая образовательная платформа |
«Российская электронная школа», Мастер-тест |
Необходимое оборудование |
Компьютер, подключение к Интернету, проектор, акустические колонки, учебник |
Программное обеспечение |
|
Дидактическое обеспечение |
Видеоурок на https://resh.edu.ru/subject/lesson/7924/main/253726/
|
Дополнительная литература |
Л.Н. Алексашкина, Н.И. Ворожейкина. История Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы. М.,Просвещение, 2019 |
Интернет-ресурсы |
|
ЭОРы |
Видеоурок на https://resh.edu.ru/subject/lesson/7924/main/253726/ «Российская электронная школа»,
|