Тема
|
Геометрические фигуры
|
Цель
|
различать геометрические фигуры, правильно произносить названия геометрических фигур, познакомить с математической терминологией
|
Задачи
|
Педагогические задачи:
1.Уточнять представления детей о геометрических фигурах
2. Учить соотносить форму геометрических фигур с окружающими предметами. Формировать умение группировать предметы по различным признакам (цвет, форма, величина).
3. Формировать навык прямого устного счета в пределах пяти (счет количественный и порядковый).
6.Обогащать активный и пассивный словарь. Развивать, слуховую и зрительную память, пространственное восприятие, целенаправленное внимание; мелкую моторику рук.
|
Формируемые УУД
|
-
Личностные: ориентировать обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, мотивировать к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, развивать способность ставить цели и строить жизненные планы, проявлять взаимовыручку.
-
Регулятивные: ориентироваться в пространстве класса.
-
Познавательные: выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.
-
Коммуникативные: вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс);
|
Основные понятия
|
Геометрия, конструктор
|
Ресурсы:
- основные
- дополнительные
|
Демонстрационный материал: презентация к уроку, иллюстрации, геометрические фигуры, образец и шаблон геометрических фигур для практической работы
|