Педагогические цели |
Способствовать развитию умения распознавать глагол и определять его признаки; создать условия для формирования умения ставить вопросы к глаголам, формировать умения находить глаголы в тексте. |
Тип урока |
Открытие нового знания. Решение учебной задачи. |
Планируемые
|
Проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. |
Личностные
|
Владеют навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях,
|
Универсальные учебные действия (метапредметные) |
Регулятивные: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Познавательные:
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, строят понятные для партнера высказывания. |
Основное содержание темы, понятия и термины |
Глагол как часть речи и употребление его в речи. Действия предметов. Что делать? Что сделать? Что делают? Что сделают? |
Образовательные ресурсы |
=www.uchitel izd.ru
|
Наглядно-демонстративный материал |
Схема «Глагол»
|
Методы обучения и воспитания. |
Метод получения знаний.
|
Урок. Русский язык 2 класс. Тема "Глагол как часть речи и употребление его в речи"
- Кулинич Анна Михайловна, учитель начальных классов
Разделы: Начальная школа
Класс: 2
Ключевые слова: русский язык, глагол