Технологическая карта урока по учебному предмету "Английский язык" в 4-м классе по теме «Я люблю английский"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4

Ключевые слова: английский язык


Автор: УМК Н.И.Быкова, Дж.Дули, О.Е. М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 4-х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2019.

Тип урока: Повторительно-обобщающий урок.

Место урока в теме: Модуль 5 "Где ты был вчера" Урок 7 "Я люблю английский".

Цель - создать условия для повторения и закрепления знаний по теме "Где ты был вчера?".

Задачи:

Учебные:

  • повторить образование порядковых числительных.
  • закрепить употребление to be в простом прошедшем времени в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
  • закрепить чтение гласной буквы a перед буквами s,l.
  • закрепить употребление прилагательных, выражающих чувства и состояний в лексических упражнениях.
  • развивать навык чтения

Развивающие:

  • Развивать внимание, память, познавательную и творческую активность.
  • Развивать способности анализировать, обобщать, сравнивать, и систематизировать полученную информацию;

Воспитательные:

  • Воспитывать умение работать в паре, группе
  • Воспитание интереса и положительного отношения к изучению АЯ.
  • Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам - участникам учебной и игровой деятельности;

Планируемые результаты

Предметные

  • формирование практических умений использовать полученные знания;
  • совершенствование произносительных, лексических и навыков.

УУД

  • Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  • Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
  • Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение выяснять недостающую информацию, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Формы работы

  • Лексико-фонетическая разминка
  • Работа с опорами (презентация)
  • Фронтальный опрос
  • Работа в парах
  • Работа в группах
  • Самостоятельная работа

Ресурсы

    Учебник;
  • Звуковое приложение (CD);
  • Звуковой файл
  • Мультимедийная презентация в PowerPoint;
  • Карточки с заданиям

Этапы урока

Деятельность учителя

Предполагаемая деятельность учащихся

УУД

Организационный этап

Учитель оценивает готовность учащихся к уроку.
-Good morning, boys and girls!
- I'm glad to see you.
Sit down, please.
Who is absent today?
Thanks, sit down, please.
Речевая разминка
- What date is it today?
How are you?

Учащиеся включаются в учебную деятельность.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

из слов на слайде (сats, I, like, milk, English, ice-cream, have got, a, mummy, teddy bear) сформулируйте тему урока

На слайде слова - was, were, last, yesterday, angry, scared, bored..first, second, seventh
Вам знакомы эти слова? Что мы будем повторять? Как?
на следующем уроке у нас будет проверочная работа, как вы думаете - какая цель нашего урока?

Раздать каждому карту самооценки каждого выполняемого задания на уроке (приложение 1)

-Дети называют, либо высказывают предположение.

I like English

Учащиеся после каждого задания делают отметку в карте самооценки

Познавательные: Осмысление и четкое понимание цели урока и дальнейшей деятельности
Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Фонетическая зарядка

Чтение скороговорок в парах.
The teacher often asks the class to make the masks. The students like the task.
All children like playing with a ball when they're small.

Учащиеся в парах выполняют задание.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками
Регулятивные:
Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Повторение прилагательных, выражающих чувства и состояний в лексических упражнениях.

На столе листочки с прилагательными, дети выходят, вытягивают, читают про себя слово и изображают эмоцию.
(scared, bored, sad, tired, hungry, happy)

Read and choose
1.It was my birthday yesterday. I was happy/ angry.
2. It's raining. We can't go to the park. We are sad/hungry.
3. My mother works on Saturdays. She's tired/scared.
4. Nick's face is red. He is angry/bored.

Учащиеся отгадывают эмоции

Работа в паре. Проверка - чтение вслух.

Регулятивные: формировать умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Повторение порядковых числительных

Выполнение упражнения в паре.

В феврале некоторые учащиеся класса пропустили уроки. Напиши, когда их не было, используя подсказку.
1. Nastya/ February 1
Nastya wasn't at school on the first of February.
2. Polina/February 2
3. Tanya and Lada / February 12
4. Kirill/ February 3

Учащиеся выполняют упражнение в парах.

Регулятивные:
Осуществлять актуализацию полученных знаний
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение выяснять недостающую информацию, умение адекватно использовать.

Закрепление употребления to be в простом прошедшем времени в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях

Вставьте was/wasn't или were / weren't

_________you at school yesterday? No, I ___________

My friends and I __________ at the cinema last Sunday.

Mila __________ at home in the evening yesterday. She ____________ at the cinema.

Работа в парах

Регулятивные: формирование умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений или отличий.
Познавательные: умение анализировать объекты с целью выделения признаков.
Коммуникативные: уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение.

Физкультминутка

Let's have a rest and do some exercises

Учащиеся смотрят на экран и выполняют упражнения

Регулятивные: формирование умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений или отличий.

Закрепление употребления to be в простом прошедшем времени в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях

Let's work in 4 groups. Choose a card.

Catch the mistake Исправьте ошибки - зачеркни лишнее слово.

1. I wasn't not happy yesterday.
2. Kate was at home last Monday ago.
3. They were at school 3 days ago yesterday.
4. Larry wasn't in the garden the last Sunday.

Работа в группах.

Регулятивные:
развивать навыки самоконтроля, взаимоконтроля
Познавательные:
Формирование умения выделять необходимую информацию,
структурировать знания.
Коммуникативные
Осознанное построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации, готовность слушать собеседника

Подберите правильный ответ на вопрос

1. Was it warm yesterday? Yes, she was
2. Were you bored last night? No, they weren't
3. Was your mum tired yesterday? No, he wasn't
4. Were your parents in Paris? Yes, it was
5. Was Alex in the park two days ago? No, I wasn't

Работа в группах

уметь давать правильные ответы, воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи

Впишите пропущенное слово из рамочки

Were weren't last was wasn't

Kate and Lulu were in the park____________ Sunday. It _____________ cold but it was windy. There were a lot of people there. They _____________ bored, they were happy. The trees _____________ yellow and red. It _____________ a very beautiful day.

После выполнения задания в группе, меняемся листочками, на которых выполняли задания. На слайде даны правильные ответы, учащиеся проверяют и ставят оценки.

Работа в группах

Регулятивные: формировать умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Р.т. стр 42 № 2, стр 43 № 3

Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.

Регулятивные:
Уметь организовать себя, свою деятельность

Рефлексия деятельности
(итог урока)

Какая была тема нашего урока?
- Какая цель урока?
- Что мы повторяли сегодня?
- Для чего нам нужны эти знания?
Выставление оценок
Высказать мнение об уроке
Сдать карты самооценки.

Отвечают на вопросы и делают вывод.

Учащиеся, используя опору, высказываю свое мнение о работе на уроке.

I feel

Positive emotions:
Satisfaction
Happiness
Joy
Success
Admiration
Proud
Surprise

Negative feelings
Unsatisfaction
Boredom
Sadness
fear

Why?
Because I....
...was not bored
... worked hard
...don't relax
... answered properly
..was active, emotional
....received a good mark.

Познавательные: формирование умения делать выводы.
Регулятивные:
Оценивают достигнутые результаты на уроке. Осуществляют итоговый контроль.
Самостоятельно анализируют результат своей деятельности
Коммуникативные:
Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате
Формулируют собственное мнение, аргументируют его.