ЦЕЛЬ: Создание условий для оздоровления и всестороннего развития детей на основе нетрадиционных форм оздоровления посредством оздоровительной гимнастики с использованием цифровых технологий.
Электронное пособие: https://yadi.sk/i/_OmGI-DXAUMNhA предназначено для воспитателей и специалистов ДОО, рекомендуется к использованию родителями для занятий с детьми в домашних условиях.
Алгоритм работы со слайдами
№ |
Слайды |
Действия и возможный вариант пояснений педагога |
Слайд №1–2 |
|
Название игры: «ЛИSА-ЙОГА и друзья» Цель и задачи игры |
Слайд |
Звучит приветствие от лисы ЛИSЫ. Затем она приглашает детей, вместе с ее друзьями поучаствовать в игре, где за каждое выполнение задание можно получить дополнительное, интересное задание. Нажав, на смайлик в правом нижнем углу картинки, мы попадаем на следующее задание. |
|
Слайд |
ИНСТРУКЦИЯ К ЭЛЕКТРОННОМУ ПОСОБИЮ: Детям предлагается выбрать из представленных вариантов упражнение, которое понравилось ребенку больше всего. Выбрав нужное упражнение, дошкольник может попасть на любое понравившееся упражнение, не пролистывая все пособие целиком. |
|
Слайд №5 |
|
ЗАДАНИЕ №1 «ПРИВЕТСТВИЕ» «В этой позе мы очень внимательно слушаем и тихонько проговариваем: «Мы готовы к ЛИSА-ЙОГЕ» Далее дети выполняют данное упражнение. |
Слайд №4 |
|
ИНСТРУКЦИЯ Ребенок выбирает из оставшихся вариантов задание, которое ему понравилось. Выбрав упражнение, дошкольник приступает к его выполнению. |
Слайд №6 |
|
ИНСТРУКЦИЯ К УПРАЖНЕНИЮ «ЛЯГУШКА» При нажатии на кнопку в правом нижнем углу мы переходим к следующему слайду №7 |
Слайд №7 |
|
УПРАЖНЕНИЕ №2 «ЛЯГУШКА» Прыжки в этой позе повышают гибкость. Можешь даже поквакать немного, пока прыгаешь. Тебе это точно понравится» После выполнения, нажав на кружочек, в нижнем правом углу переходят на дополнительное задание для закрепления упражнения, которое расположено на слайде №8. |
Слайд №8 |
|
При переходе на слайд №8 дети вместе с лягушатами на видео выполняют ряд прыжков-упражнений под музыку, для закрепления соответствующего упражнения. |
Слайд №9 |
|
ИНСТРУКЦИЯ К УПРАЖНЕНИЮ «ФЛАМИНГО»: При нажатии на кнопку в правом нижнем углу мы переходим к следующему слайду №10 |
Слайд №10 |
|
УПРАЖНЕНИЕ №3 «ФЛАМИНГО» Встаньте прямо, ноги вместе, руки вытянуты по бокам туловища и отведены в стороны, как крылья. Отведите свою левую ногу назад и наклонитесь вперед. Сохраняйте баланс при помощи рук, можно махать ими, как крыльями. Лучше всего помогает балансировать, если вы одновременно машите руками и отводите ногу назад». В верхнем левом углу данного слайда, мы видим картинку с изображением упражнения. Переходим на другой слайд. |
Слайд №11 |
|
Перейдя на слайд №11, ребенок слышит автоматическую инструкцию: «Ты очень хорошо справился с упражнением. А теперь подарок от меня – знаменитый танец «Фламинго». Повторяй за мной!» Вместе с Фуксией и ее подружками, можно прослушать их песню и выполнить несколько танцевальных движений, которые будут стимулирует детей к закреплению данного упражнения и укреплению ног и корпуса. |
Слайд №12 |
|
ИНСТРУКЦИЯ К УПРАЖНЕНИЮ «ДЕРЕВО»:
При нажатии на кнопку в правом нижнем углу мы переходим к следующему слайду №13, где получаем инструкцию для выполнения данного упражнения. |
Слайд №13 |
|
УПРАЖНЕНИЕ №4 «ДЕРЕВО» Чем выше, относительно колена поставишь стопу, тем легче тебе будет балансировать. Поэтому можно будет помочь себе руками и поставить стопу, как можно выше. После того, как ты зафиксировал ногу в удобной позиции, сожми руки ладонями к верху, в «намасте», и подними их над головой. В этой позе можно легко покачиваться из стороны в сторону, как деревья на ветру. У тебя отлично получилось!» В верхнем левом углу данного слайда, мы видим картинку с изображением упражнения. |
Слайд №14 |
|
УПРАЖНЕНИЕ №5 «ЛИСА МОРДОЙ ВНИЗ» «Поза «Лиса потягивается». Упрись руками в пол, при этом колени под бедрами. Ноги немного согнуты. Затем постарайся выпрямить колени. Надави коленями на пол. Пятками тянись к полу. Получается, что ты вытягиваешь спину и растягиваешь заднюю поверхность ног. И, если тебе это легко, подними одну ногу вверх. И упрись головой в пол. Желательно, чтобы ступни полностью стояли на полу. В верхнем левом углу данного слайда, мы видим картинку с изображением упражнения. |
Слайд №15 |
|
УПРАЖНЕНИЕ №6 «МОСТИК» Медленно вытолкни тело вверх, выгнув спинку. Вес переноси на руки. Бедра смотрят вперед и не разъезжаются в стороны» Нажав, на кружочек, в правом нижнем углу картинки, мы попадаем на следующее слайд с нужным упражнением. |
Слайд №19 |
|
На последнем слайде лиса ЛИSА благодарит детей за участие в игре. «Друг, ты очень крут! Я очень рада знакомству с тобой. Надеюсь, что ты занимался с удовольствием! И, если тебе понравилось, то поделись с друзьями! Спасибо за участие! До новых встреч!» Игра завершается. |