Интеграция образовательных областей:
- «Художественно-эстетическое развитие»,
- «Познавательное развитие»,
- «Речевое развитие»,
- «Социально-коммуникативное».
Задачи:
- ОО «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование)
- Вызвать интерес к конструированию фигурок человека из фольги для обыгрывания ситуации: «Прогулка в парке».
- Совершенствовать умение детей конструировать по схеме.
- ОО «Познавательное развитие»:
- Способствовать обогащению и закреплению знаний о материале - аллюминевая фольга.
- Расширять представления детей о фольге, как материале для изготовления поделок.
- Развивать творческое воображение, логическое мышление, интерес к экспериментированию.
- Закрепить правила безопасного поведения при работе с материалами.
- ОО «Социально-коммуникативное развитие»:
- Воспитывать культуру общения у детей.
- Закрепить правила безопасного поведения при работе с материалами. Продолжать развивать навыки доступной трудовой деятельности.
- ОО «Речевое развитие»:
- Активизировать речевую деятельность детей: придумывать рассказы из личного опыта, развивать умение согласовывать слова в предложениях.
- Закреплять и расширять словарный запас детей: аллюминевая фольга, металлическая, блестящая, тонкая.
- ОО «Физическое развитие»:
- Воспитывать умение сохранять правильную осанку в положении сидя. Развивать двигательную активность у детей.
Методы и приемы:
- практические - выполнение алгоритма конструирования из фольги.
- наглядные - показ схемы выполнения работы.
- словесные: беседа, вопросы, художественное слово.
Материалы и оборудование: посылка, алюминиевая фольга, наборы фольги для поделок 15х15 по 3 шт., поделки из фольги, схема работы с фольгой, рисунки детей о зимних развлечениях в парке, пластилин, ножницы.