Занятие по физической культуре в средней группе по теме «В гости к медведю»

Разделы: Работа с дошкольниками

Класс: д/с

Ключевые слова: двигательные навыки


Предмет: физическая культура.

Группа: средняя №5.

Цель занятия: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей 4-5 лет.

Задачи занятия:

Образовательные:

  • Учить построениям, соблюдению дистанции во время передвижения.
  • Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног.
  • Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.
  • Учить ползать, пролезать, перелезать через предметы.
  • Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
  • Приучать к выполнению действий по сигналу.
  • Приучать к выполнению правил без напоминания воспитателя.

Развивающие: Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку.

Воспитательные:

  • Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.
  • Воспитывать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр.

Вид занятия: сюжетное занятие.

Формы организации образовательной деятельности: фронтальная.

Материалы и оборудование: музыкальный центр, мягкие модули, колпачки, диски, малое гимнастическое бревно, тоннель, теннисные мячи – по 2 на каждого ребенка, письмо, шапка медведя, игрушка медведь, письмо.

Планируемый результат

Предметные умения:
  • умение выполнять построение в колонну по одному, в шеренгу.
  • умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног;
  • умение бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком;
  • умение соблюдать дистанции во время передвижения;
  • умение ползать, пролезать, перелезать через предметы;
  • умение энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах с продвижением вперед;
  • умение сохранять равновесие в ходьбе по уменьшенной опоре.

Предпосылки УУД
Личностные:

  • формирование мотивации (самоопределения) к деятельности;

Регулятивные:

  • умение действовать по образцу (показу) и инструкции взрослого;
  • умение выполнять правила без напоминания взрослого;
  • умение удерживать задачу на протяжении всего времени выполнения задания;

Познавательные:

  • умение ориентироваться в пространстве;

Коммуникативные:

  • потребность ребенка в общении с взрослыми и сверстниками.

Ход занятия