Урок во 2-м классе по теме "Colours"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2

Ключевые слова: английский язык


Тип: урок комплексного применения знаний и умений.

Оборудование: мультимедийный проектор, CD-диск.

Этапы

Цели

Содержание

Примечание

учителя

ученика

действие учителя

действие ученика

I. Начало урока. 1.Организационный момент

Создать атмосферу иноязычного общения. Настроить учащихся на работу, организовать их внимание и мотивировать на дальнейшую работу.

Поздороваться и ответить на приветствие, участвовать в элементарном диалоге, спрашивая собеседника как его дела.

Good morning! Sit down, please. I’m very glad to see you. How are you today? 
Children, please look at me. What colour is it? Ok? And what colour  is it?  Now, Look at Dasha. What colour is it? Look at Nikita, what colour is it?

Приветствие учителя.
(учащийся отвечает и сам задает вопрос следующему ученику – получается цепочка)

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

Учитель спрашивая: «Какой это цвет?» показывает на свою одежду, а потом на одежду детей.

II. Основная часть урока.
1. Просмотр презентации

Сконцентрировать внимание учеников на работе. Повысить их интерес.

Повторить лексику по теме «Цвета».

And now look at the blackboard.

Ученики отгадывают загадки.

На доске с помощью мультимедийного проектора идут слайды-загадки про цвета.

2.Актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках

Повторить изученный материал с целью дальнейшего использования при развитии умений диалогической речи.

Уметь давать краткий ответ на вопрос типа Is it...? Воспроизводить ранее изученный материал.

Итак, все вспомнили названия цветов? Я сейчас проверю. Is it green? Is it red? Is  it blue?

Ученики отвечают на вопросы.
(Yes, it is.
No, it isn’t. It is…)

Учитель показывает жетоны с цветом, иногда обманывает,
называя не тот цвет.

3.Формирование графических навыков (кроссворд)

Повторить правонаписание слов (названия цветов).

 Уметь соотносить графический образ слова со звуковым.

Look at the blackboard.  Ребятки, а теперь наши с вами цвета спрятались в вот этом кроссворде, сможем мы их отыскать?

Учащиеся ищут название цвета в кроссворде. Обводят его и выписывают на доску.

См. приложение 1.

4.Физкультминутка

Снять физическую нагрузку, умственное и психическое напряжение, способствовать развитию памяти, внимания, творческих способностей.
Расширять словарный запас.

Отдохнуть, снять напряжение. Вспомнить стихотворение для зарядки.

Прежде чем мы продолжим с вами работать, давайте немного отдохнем.

Учащиеся повторяют движения под музыку за учителем.

Песня записана на CD-диск.
(См. приложение 2)

5.Формирование грамматических навыков

Повторить ранее изученное правило об артиклях (a, an). Закрепить его в упражнение.

Усвоить и запомнить разницу в употреблении артиклей a и an.

Take your seats. Open your books at page 81. Exercise 3. (Read the sentences, please)
Ребята, посмотрите внимательно на наше предложение, почему во всех предложениях артикль a , а во втором an?
Right you are! Вот сейчас я и проверю как вы запомнили это правило.
Well done!

Дети выполняют упражнение

 

 

Ученики отвечают правило.

Учитель раздает карточки с названиями предметов, без артиклей 
(apple, dog…) На доске два столбика с артиклями a/an. Ученики подходят к доске и вешают слово в нужный столбик.

6.Формирование произносительных навыков Закрепить правильное произношение названия цветов. Воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора.   Ученики поют песню «My box of colours» Учитель включает CD-диск. (См. приложение 3)

III.Заключительный этап.
1) инструктаж к домашнему заданию.
2) рефлексия
3) выставление оценок

Подвести итоги урока. Объяснить домашнее задание. Узнать, кто, что нового узнал, что получилось, что не получилось у ребят. Дать им шанс оценить свою работу на уроке.

Оценить свою работу на уроке. Понять, что нового я узнал.

 

Записывают в дневник домашнее задание.

Учащиеся оценивают урок.