Тип: урок комплексного применения знаний и умений.
Оборудование: мультимедийный проектор, CD-диск.
Этапы |
Цели |
Содержание |
Примечание |
||
учителя |
ученика |
действие учителя |
действие ученика |
||
I. Начало урока. 1.Организационный момент |
Создать атмосферу иноязычного общения. Настроить учащихся на работу, организовать их внимание и мотивировать на дальнейшую работу. |
Поздороваться и ответить на приветствие, участвовать в элементарном диалоге, спрашивая собеседника как его дела. |
Good morning! Sit down, please. I’m very glad to see you. How are you today? |
Приветствие учителя. Отвечают на вопросы учителя. |
Учитель спрашивая: «Какой это цвет?» показывает на свою одежду, а потом на одежду детей. |
II. Основная часть урока. |
Сконцентрировать внимание учеников на работе. Повысить их интерес. |
Повторить лексику по теме «Цвета». |
And now look at the blackboard. |
Ученики отгадывают загадки. |
На доске с помощью мультимедийного проектора идут слайды-загадки про цвета. |
2.Актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках |
Повторить изученный материал с целью дальнейшего использования при развитии умений диалогической речи. |
Уметь давать краткий ответ на вопрос типа Is it...? Воспроизводить ранее изученный материал. |
Итак, все вспомнили названия цветов? Я сейчас проверю. Is it green? Is it red? Is it blue? |
Ученики отвечают на вопросы. |
Учитель показывает жетоны с цветом, иногда обманывает, |
3.Формирование графических навыков (кроссворд) |
Повторить правонаписание слов (названия цветов). |
Уметь соотносить графический образ слова со звуковым. |
Look at the blackboard. Ребятки, а теперь наши с вами цвета спрятались в вот этом кроссворде, сможем мы их отыскать? |
Учащиеся ищут название цвета в кроссворде. Обводят его и выписывают на доску. |
См. приложение 1. |
4.Физкультминутка |
Снять физическую нагрузку, умственное и психическое напряжение, способствовать развитию памяти, внимания, творческих способностей. |
Отдохнуть, снять напряжение. Вспомнить стихотворение для зарядки. |
Прежде чем мы продолжим с вами работать, давайте немного отдохнем. |
Учащиеся повторяют движения под музыку за учителем. |
Песня записана на CD-диск. |
5.Формирование грамматических навыков |
Повторить ранее изученное правило об артиклях (a, an). Закрепить его в упражнение. |
Усвоить и запомнить разницу в употреблении артиклей a и an. |
Take your seats. Open your books at page 81. Exercise 3. (Read the sentences, please) |
Дети выполняют упражнение
Ученики отвечают правило. |
Учитель раздает карточки с названиями предметов, без артиклей |
6.Формирование произносительных навыков | Закрепить правильное произношение названия цветов. | Воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора. | Ученики поют песню «My box of colours» | Учитель включает CD-диск. (См. приложение 3) | |
III.Заключительный этап. |
Подвести итоги урока. Объяснить домашнее задание. Узнать, кто, что нового узнал, что получилось, что не получилось у ребят. Дать им шанс оценить свою работу на уроке. |
Оценить свою работу на уроке. Понять, что нового я узнал. |
|
Записывают в дневник домашнее задание. Учащиеся оценивают урок. |
|