Технологическая карта урока
Предмет |
Математика |
Класс |
5 класс |
Тип урока |
Урок открытия нового знания. |
Технология построения урока |
Системно-деятельностный подход |
Тема |
Среднее арифметическое |
Цель |
Создание условий для формирования и осознания понятия среднего арифметического. |
Формируемые результаты: |
Предметные: формировать умение доказывать и применять. |
Основные термины, понятия |
Среднее арифметическое нескольких чисел, алгоритм нахождения среднего арифметического, средняя скорость, алгоритм нахождения средней скорости |
Планируемый результат |
|
Предметные: Личностные: |
Регулятивные УУД: |
Организация пространства |
|
Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная |
Ресурсы: компьютер, проектор, презентация. |
Дидактические задачи этапов урока
№ п/п | Этапы урока |
Дидактические задачи (цель этапа) |
1 |
1Организационный этап |
Создать благоприятный психологический настрой на работу |
2 |
Актуализация опорных знаний |
Создать условия для выполнения учащимися пробного учебного действия |
3. |
.Целеполагание и мотивация |
Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока |
4. |
.Построение проекта, выхода из затруднения |
Формулирование темы работы. Постановка цели. Выбор способа работы. |
4 |
Построение проекта выхода из затруднения |
Постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации. |
5 |
Реализация построенного проекта |
Построение и фиксация нового знания. |
6 |
Первичное закрепление |
Установление правильности и осознанности изучения темы.Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов. |
7 |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону |
Обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу. |
8 |
Информация о домашнем задании |
Включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного |
9 |
Рефлексия учебной деятельности на уроке |
Самоконтроль и самооценка процесса и результата деятельности. |