Педагогические цели |
Через сравнение и наблюдение познакомить с понятием «задача», со структурой задачи (условие, вопрос), прибавлять и вычитать число 2 |
Планируемые результаты (предметные) |
Знать отличительные особенности задачи; уметь выделять задачи из предложенных текстов, прибавлять и вычитать число 2 |
Универсальные учебные действия
(метапредметные) |
Личностные: Будут сформированы: положительное отношение к родной природе, интерес к учебному труду; основные нормы поведения на уроке; получат возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к одноклассникам, к роли ученика, мотивации к учению, так же получат возможность проявить по назначению приобретённые математические способности. |
Формы и методы обучения |
Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в парах. |
Основное содержание темы, понятия и термины |
Термины: «задача» «условие задачи», «вопрос задачи», «решение задачи», «ответ задачи» |
Образовательные ресурсы |
Компьютер, проектор. Учебник, тетрадь на печатной основе, касса цифр, картинки для демонстрации учащимся, модель светофора, карточки для групповой работы |
Использованная литература
- Савинова С.В. Математика-1 класс. Система уроков по учебнику М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой: Учебно-методическое пособие. Волгоград, 2013.
- Ситникова Т.Н.; Яценко И. Ф. Поурочные разработки по математике к УМК М.И.Моро и др. М.: ВАКО, 2012.