Мульт-анимация как средство формирования УУД через проектную деятельность во внеклассной работе

Разделы: ОБЖ


Работа выполнена в форме презентации

В основе Стандарта нового поколения лежит системно-деятельностный подход, направленный на развитие личности ребенка на основе УУД. В процессе работы над созданием мульт-анимации возможно планировать результаты:

Личностные:

  • у обучающегося будут сформированы: широкая мотивационная основа творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • ориентация на понимание причин успеха в создании мультфильма;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
  • получит возможность для формирования выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения и адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности.

Метапредметные:

  1. Регулятивные: обучающийся научится принимать и сохранять учебную задачу, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации в сотрудничестве с учителем; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; получит возможность научиться самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
  2. Коммуникативные: обучающийся научится договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; получит возможность научиться учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей.
  3. Познавательные: обучающийся научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, освоит навыки неписьменного повествования языком компьютерной анимации и мультипликации; получит возможность научиться осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты.

Предметные:

  • обучающийся научится осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел мультфильма, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт;
  • определять последовательность выполнения действий;
  • приобретёт навыки создания анимационных объектов в подходящей для младшего школьного возраста компьютерной программе;
  • создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин, по серии иллюстраций к произведению;
  • создавать видеоцепочки как сообщение в сочетании с собственной речью;
  • приобретёт навыки покадровой съёмки и монтажа кадров с заданной длительностью, освоит операции редактирования видеоряда: разделение видеофрагмента, удаление видеофрагмента, наложение титров, спецэффектов, голосового и музыкального сопровождения;
  • получит возможность научиться создавать иллюстрации, диафильмы и видеоролики по содержанию произведения.