Цели урока
Обучающая:
- Ознакомление учащихся с техническими средствами мультимедиа, термином компьютерная презентация;
- Систематизирование и обобщение материала по теме «Создание презентаций»;
- Закрепление основных возможностей работы в приложениях создания презентаций, работы с текстом, графикой, анимацией;
- Ознакомление учащихся со значимостью работы с презентацией, возможностью использования полученных знаний по теме в дальнейшем, практическое применение знаний.
Развивающая: Развитие речи, мышления, памяти, познавательных умений, умений оценивать результаты выполненных действий.
Воспитательная: Умение работать с партнером, с классом, уважать чужое мнение, дисциплинированность, привить чувство эстетического оформления делового документа, воспитание эмоционально-положительной направленности на практическую деятельность, бережного отношения к технике, аккуратности и дисциплины.
Мотивационные:
- Умение создавать ситуацию успеха;
- Умение учитывать индивидуальные особенности учащихся.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Оборудование: Компьютер с проектором учителя, компьютеры для учеников, программное обеспечение PowerPoint, Интернет, компьютерная презентация, опорный конспект, карточки с заданиями
План урока:
- Организация начала занятия. - 3 мин;
- Проверка выполнения домашнего задания. - 10 мин;
- Подготовка к основному этапу занятия. - 2 мин;
- Усвоение новых знаний. - 12 мин;
- Закрепление знаний и способов действий. Практическая работа «Создание презентаций». - 12 мин;
- Подведение итогов занятия. Рефлексия. - 3 мин;
- Информация о домашнем задании. - 3 мин.
№ |
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
1. |
Организация начала занятия. Цель: проверка готовности обучающихся к уроку, их настроя на работу. |
Приветствует обучающихся, создает доброжелательную, рабочую атмосферу, проверяет готовность класса и оборудования к работе. |
Приветствуют учителя, настраиваются на работу. Проверяют готовность к уроку. |
2. |
Проверка выполнения домашнего задания. Время: 10 мин. |
СЛАЙД 3-4 1. Как в АЦП расшифровывается бука «П»? |
Разгадывают кроссворд. |
3. |
Подготовка к основному этапу занятия. |
СЛАЙД 5 |
|
4. |
Усвоение новых знаний. |
СЛАЙД 5 Рассмотрим устройства для работы с видеокадрами. СЛАЙД 5 СЛАЙД 7 СЛАЙД 8 Задачи презентацииДля определения основной задачи презентации необходимо выяснить следующее: Созданные на магнитных носителях модели, схемы, диаграммы, слайды, видеоклипы, звуковые фрагменты могут компактно храниться в цифровом виде. Они не портятся, не занимают много места, свободно управляются в процессе демонстрации и, при необходимости, легко могут быть модифицированы. Какие бывают презентации: |
Заполняют первую часть опорного конспекта
заполняют вторую часть опорного конспекта
заполняют третью часть опорного конспекта
Заполняют последнюю часть опорного конспекта |
5. |
Закрепление знаний и способов действий. Цель: проверить умение по созданию презентаций Время: 12 мин. |
Слайд 11-12 |
выполняют практическую работу на компьютере |
6. |
Подведение итогов занятия. Рефлексия. Подведение итогов. Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом. |
СЛАЙД 14 При оценивании зачетной презентации будут учитываться: полнота выбранной темы, четкость исполнения задуманного, эффективность оформления. Поэтому составьте в тетради сценарий каждого слайда, не углубляясь в текст содержимого. Всем большое спасибо за работу. Мне было с вами легко и интересно работать. |
оценивают свое состояние на уроке |
7. |
Информация о домашнем задании. Время: 3 мин. |
СЛАЙД 15 |
Записывают задания в дневник |